Проект

Технический Центр Содействие (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Со-Действие Технический Центр

Сыктывкар; Информационные технологии

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/09
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 900
проекты - 9090
системы - 678
вендоры - 274
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 652
проекты - 5467
системы - 1196
вендоры - 670

Содержание

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени
  • Управление складскими запасами
  • Управление ордерным складом
  • Резервирование ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Подключение складского оборудования
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Программное решение выбиралось из нескольких решений: 1С:Управление торговлей, редакция 10.3, 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.2. Был сделан выбор в сторону 1С:Управление торговлей, редакция 10.3, т.к. она наиболее полно удовлетворяет требованиям заказчика (не содержит избыточный функционал, который необходимо поддерживать). В последствии к системе была подключена подсистема CRM от компании Рарус, которая сейчас активно используется.

Партнер для внедрения был выбран исходя из того, что 1С:Франчайзинг является одним из направлением бизнеса самой компании, поэтому автоматизацию выполняли собственными силами.

В результате внедрения бизнес получил возможность анализировать деятельность предприятия в различных аспектах, а также прогнозировать и четко контролировать деятельность предприятия.

рядовые сотрудники получили возможность быстро вносить необходимую информацию в базу данных, а также

Решение на платформе 1С:Предприятие 8.1, 8.2 и 8.3 позволяет наиболее быстро адаптироваться под изменяющиеся требования со стороны заказчиков, поставщиков, органов власти.