Проект

Технобанк Беларуси запускает децентрализованную СЭД

Заказчики: Технобанк, ОАО

Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Дело (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта: 2010/09  - 2011/07
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5413
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2425
системы - 152
вендоры - 80

Содержание

Внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» начато в ОАО «Технобанк». Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ.

В начале

Руководство банка приняло решение о внедрении современной системы электронного документооборота на фоне увеличения объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающих требований к технологии управления документами, необходимости улучшить информационное взаимодействие всех структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных.

Готовность

В июле-августе 2010 г. в канцелярии центрального офиса банка автоматизированы рабочие места сотрудников:

  • проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;
  • разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;
  • проведена установка системы, настройка БД и справочников с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;
  • для создания электронной базы документов настроена опция «Сканирование», установлен и подключен документный сканер;
  • проведено индивидуальное обучение специалистов;
  • разработаны шаблоны журналов регистрации документов.

Результат

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии позволило получить следующие преимущества:

  • переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной;
  • оперативный контроль исполнения поручений по документам;
  • удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);
  • программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов.

Первым этапом начато построение децентрализованной системы ЭДО банка - обмен документами между центральным офисом и филиалом в г.Минске происходит в электронном виде. Это решило проблему территориальной удаленности филиала (обеспечена возможность совместной работы в рамках единой инфраструктуры) и уменьшило объем не регистрируемой внутренней корреспонденции филиала.