Проект

"Томлесдрев" завершил оптимизацию движения материально-производственных запасов

Заказчики: Томлесдрев

Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/01  - 2013/04
Технология: BPM
подрядчики - 253
проекты - 2697
системы - 310
вендоры - 190
Технология: CPM
подрядчики - 224
проекты - 1007
системы - 118
вендоры - 68

Содержание

Лесопромышленный комплекс «Томлесдрев» готовится к старту проект внедрения ERP-решения от компании ИНТАЛЕВ, сообщила пресс-служба интегратора 30 января 2013 года.

Основа

В 2012 году руководство ЛПК «Томлесдрев» под влиянием непростых условий современной экономики пришло выводу о необходимости внешних консультаций. По этой причине руководство управляющей компании решило обратиться к экспертам в области управленческого консалтинга, руководствуясь при выборе одним критерием – профессионализмом. Изучив сведения о работе Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ», руководством ЛПК «Томлесдрев» было принято решение о дальнейшем сотрудничестве именно с этой организацией.

Задачи

Цель совместной работы - формализация стратегического видения будущего объединения «Томлесдрев» на период до 2022 года – ранее какие-либо технологии в этом направлении не применялись. Для достижения этой цели была проведена сессия стратегического планирования, в которой приняли участие 10 представителей топ-менеджмента ЛПК «Томлесдрев» и эксперты Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ».

В ходе сессии стороны пришли к принятию решения о начале совместного проекта ЛПК «Томлесдрев» и Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ». Проект «Построение (постановка и автоматизация) системы управления» рассчитан на два года, включает ряд функциональных областей:

  • бюджетное планирование;
  • управленческий учет (в том числе по МСФО);
  • управление процессами и электронный документооборот;
  • управление проектами;
  • управление персоналом (в том числе мотивация персонала на основе KPI).

Идет согласование даты начала проекта и уточняются сроки проведения конкретных мероприятий.

Фальстарта не будет - сроки согласованы

Партнёры согласовали сроки начала проекта, сообщила пресс-служба интегратора - 4 марта 2013 года: «ИНТАЛЕВ» и лесопромышленное объединение «Томлесдрев» приступили к проекту «Построение (постановка и автоматизация) системы управления».

«Несмотря на то, что топ-менеджеры ЛПК "Томлесдрев" поначалу опасались открываться экспертам, пришедшим извне, вскоре представителям обеих компаний удалось образовать единую команду, говорящую на одном языке. После завершения стратегической сессии топ-менеджмент продолжил работу самостоятельно: на основе формализованного стратегического видения и сформированной карты целей был разработан стратегический план мероприятий по достижению поставленных целей», — поведал заместитель директора по экономике и финансам ЛПК «Томлесдрев» Олег Баланчик.
«Одна из особенностей работы консультанта такова: даже если за твоими плечами десятки выполненных проектов, каждый новый проект несет в себе много нового — это всегда уникальные разработки под видение, задачи управленцев заказчика. Проект с ЛПК "Томлесдрев" стартовал с блоков бюджетного планирования, управленческого учета и управления процессами и документооборота. Выполнены только первые шаги, однако и они показывают наличие у команды заказчика интересных задач, активной жизненной позиции, целеустремленности, что вселяет уверенность в достижении поставленных целей», — отметила менеджер проекта, руководитель проектов Сибирского офиса «ИНТАЛЕВ» Наталья Подоляк.

Финал проекта

16 декабря 2013 года компания «ИНТАЛЕВ» сообщила - в 2013 году завершились работы по оптимизации и автоматизации процесса движения материально-производственных запасов в ЛПК «Томлесдрев».

Консультанты Сибирского офиса «ИНТАЛЕВ» провели проект в максимально сжатые сроки — в общей сложности на его выполнение ушло чуть более месяца.

О цели проекта. Существующие масштабы производства в ЛПК «Томлесдрев» и планы его развития требуют наличия в компании отлаженной системы управления, одной из ключевых составляющих которой является процесс закупки сырья. В структуре комплекса уже существует централизованная служба материально-технического снабжения, которая занимается поставками необходимых материалов.

Результаты проекта

  • Упрощение и стандартизация процесса формирования, сбора и обработки заявок на закупку материально-производственных средств.
  • Уменьшение влияния «человеческого фактора».
  • Сокращение количества ошибок при планировании и реализации потребностей по закупкам.
  • Создание инструмента оперативного контроля закупок на всех этапах, а также контроля эффективности и целесообразности закупок отдельных групп материалов.
  • Повышение объективности при оценке эффективности закупочной деятельности.

«Для эффективной реализации поставленных задач были привлечены консультанты международной группы компаний "ИНТАЛЕВ", выбор которых был осуществлен на основании единственного, но при этом наиболее важного критерия – профессионализма», - отметил Олег Витальевич Баланчик, заместитель генерального директора по экономике и финансам ЛПК «Томлесдрев». - Успешное завершение проекта по автоматизации бизнес-процесса закупки укрепляет уверенность в результативности нашего дальнейшего сотрудничества с компанией "ИНТАЛЕВ" в рамках комплексного проекта «Построение (постановка и автоматизация) системы управления».