Проект

Менеджмент "Тракторных заводов" реализует мобильные возможности СЭД

Заказчики: Тракторные заводы

Чебоксары; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Информ Стандарт
Продукт: CompanyMedia

Дата проекта: 2012/03  - 2013/09
Количество лицензий: 4355
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5410
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2423
системы - 152
вендоры - 80

Содержание

Система электронного документооборота (СЭД), не первый год успешно применяемая в работе предприятий машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" (Machinery & Industrial Group N.V.), получила дальнейшее развитие. С целью автоматизации процесса согласования и регистрации договоров генеральный директор "Компании корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" Михаил Болотин подписал приказ "О введении в промышленную эксплуатацию подсистемы "CompanyMedia-Договоры".

Как пояснила руководитель юридического департамента "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" Надежда Калеева, это еще один шаг в оптимизации бизнес-процессов концерна, который позволит более оперативно заключать договоры и готовить договорные документы.

Так процедура согласования договоров и договорной документации структурными подразделениями и их регистрация теперь будут проходить исключительно в электронном виде, на бумажном носителе руководством будут подписываться уже прошедшие необходимую процедуру документы, что в значительной степени оптимизирует и ускорит договорную работу на предприятии. Внедрение данной подсистемы позволит обеспечить с одной стороны полный контроль над договорной работой, с другой - предоставит возможность в любое время получить всю необходимую информацию о том или ином договоре, начиная с момента его поступления в общество и до полного его исполнения.

В промышленную эксплуатацию подсистема "CompanyMedia - Договоры" ("СМ-Договоры"), разработанная компанией "ИнтерТраст" и внедренная специалистами департамента информационных технологий Концерна "Тракторные заводы", введена со 2 апреля. Контроль за оформлением и заключением электронных договоров по-прежнему в компетенции работников юридического департамента Концерна, без особых усилий освоивших новую технологию. В течение месяца они внесут необходимые изменения в регламент "Делопроизводство в отношении договоров и договорных отношений". Техническое сопровождение процесса осуществляют сотрудники ИТ-компанией "Информ Стандарт Софт".

2013 год. Мобильные возможности

Руководители «Концерна «Тракторные заводы» приступили к использованию системы на планшетных устройствах iPad, сообщила пресс-служба компании 12 февраля 2013 года.

Ожидания

Мобильный доступ к системе позволит руководителям и менеджерам холдинга своевременно получать необходимую информацию для принятия управленческих решений и, как следствие, качественно повысить эффективность деятельности предприятия.

Предыстория

В 2008 году внедрена система электронного документооборота CompanyMedia. Всего холдингом закуплено более 900 лицензий на СЭД, в системе зарегистрировано более 3 тыс. сотрудников, которые могут работать в рамках чтения/ознакомления с документами в режиме реального времени вне зависимости от местонахождения.

Технологические запросы времени

Для сокращения сроков принятия решений и повышения эффективности работы руководителей концерну потребовался мобильный доступ к системе для менеджеров высшего звена. Решение задачи стало возможным благодаря подключению мобильных рабочих мест iDocs, обеспечивающих возможность работать в системе CompanyMedia на планшетах iPad. Это приложение позволяет пользователям в любой удобный для них момент ознакомиться с поступившими документами и соответствующим образом реагировать на них.

«Будучи одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, мы постоянно стремимся к повышению эффективности бизнес-процессов, – отметил Евгений Гаврилов, руководитель ДИТ концерна "Тракторные заводы". – Следуя новым технологиям, мы перешли на CompanyMedia версии 3.6, которая позволила подключить мобильный доступ к системе на планшетных устройствах iPad. Теперь наши руководители, где бы они ни находились, могут быстро принимать решения по важным вопросам, работая в системе на планшетах iPad».
«Задачи современного бизнеса, с которыми сталкиваются руководители, требуют от них все большей мобильности и эффективности, – сказал Михаил Колодин, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами. – Сегодня менеджеры все меньше времени проводят в офисе, однако им важно быть в курсе событий, принимать управленческие решения вне зависимости от местонахождения. Отвечая потребностям рынка, команда специалистов ИнтерТраст выпустила приложение iDocs, которое предоставляет возможность комфортной работы в системе CompanyMedia на устройствах iPad».