Проект

«Транзит-Ойл» подвел итоги использования программы «Скан-Архив»

Заказчики: Транзит-Ойл

Казань; Торговля

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: Гэндальф: Скан-Архив

Дата проекта: 2018/07  - 2019/08
Количество лицензий: 1
Технология: СЭД
подрядчики - 594
проекты - 6066
системы - 641
вендоры - 317
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 314
проекты - 2711
системы - 169
вендоры - 97

2019: Итоги использования программы «Скан-Архив»

Компания ООО «Транзит-Ойл» подвела итоги использования программы «Скан-Архив» с момента внедрения в июле 2018 года. Проект выполнила компания Gendalf.

Скан-Архив в Транзит-Ойл

Главный офис «Транзит-Ойл» находится в Казани, филиалы – в Набережных Челнах, Самаре и Чебоксарах, с общим для всех документооборотом.

Только за полгода через бухгалтерию компании прошло больше 35 000 документов. Бумажный архив за последние 5 лет работы хранится в небольшом помещении площадью около 30 м2. До внедрения программы «Скан-Архив» поиск, обработка и сканирование документов по запросу контрагентов или налоговой могли занимать до 3-4 дней.

Контроль документооборота имел ряд недостатков. При проверке путевых листов оператор вручную делал отметку о наличии или отсутствии каждого документа. По любому запросу оригиналы документов выдавались на руки, создавались скан-копии, приходилось постоянно контролировать возврат оригиналов. Затраты времени операторов и невозможность срочно предоставить по запросу необходимые документы сильно тормозили работу оператора и бухгалтерии. Чтобы облегчить и ускорить рабочие процессы, решили установить программу «Скан-Архив». Эта разработка компании «ГЭНДАЛЬФ» предназначена для контроля и учета документов в электронном архиве и стала решением накопившихся задач.

По отзыву «Транзит-Ойл», в срок с июля 2018 года до сентября 2019 года работа оператора упростилась. Время обработки документов сократилось почти в 3 раза, а подготовку к налоговым проверкам максимально автоматизировали. Процесс выдачи и сканирования документов по отдельным запросам изменился: теперь отметки о наличии документов проставляются автоматически и скан-копии документов хранятся непосредственно в базе «1С:Предприятие». Все входящие и исходящие документы подгружаются в базу практически сразу после их поступления или проверки путевого листа.

На сентябрь 2019 года в «Скан-Архиве» работает один человек. Для компании очень важны оперативность документооборота и контроль возврата документов, а внедрение программы решило эти задачи.

«
У программы очень простой интерфейс, с ним удобно работать. Организован поиск документов из необходимых журналов вручную в случае, если документы не распознаются или распознаются некорректно. С мая 2019 года к исходящему потоку документов мы добавили входящие – распознавание документов о поступлениях и возврате. А благодаря техподдержке мы устранили мелкие неполадки при распознавании входящих документов,
рассказывает оператор отдела логистики ООО «Транзит-Ойл» Екатерина Крылова
»