Проект

"Тройка-Диалог" реализует прозрачное планирование с помощью решения от IBM

Заказчики: Sberbank CIB

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: IBM Cognos Planning
На базе: IBM Cognos

Дата проекта: 2010/11
Технология: BI
подрядчики - 293
проекты - 2286
системы - 800
вендоры - 340
Технология: CPM
подрядчики - 213
проекты - 978
системы - 110
вендоры - 61

Содержание

NaviCon Group завершила проект модернизации системы бюджетирования компании Тройка Диалог с помощью IBM Cognos Planning.

Основа

Для оптимизации и повышения эффективности работы финансового управления, снижения финансовых рисков компании, руководители финуправления и управления информационных систем и технологий Тройка Диалог приняли решение о модернизации системы финансового планирования и бюджетирования и перевода ее в единое централизованное решение на основе программной платформы IBM.

Цели

«Главной задачей данного проекта было обеспечение своевременного и правильного распределения финансовых ресурсов для повышения эффективности бизнес-планирования компании, – отметил руководитель финансового и операционного блока ИТ-департамента компании “Тройка-Диалог” Денис Афанасьев. – Система бюджетирования на основе IBM Cognos помогает нам интегрировать финансовые и операционные данные компании в единый источник информации, позволяет повысить прозрачность планирования, а также ликвидировать риски, связанные с использованием стандартных электронных таблиц».

Реализация

Внедренческие работы включили: проектирование и внедрение системы бюджетирования, ее интеграцию с другими учетными системами компании.

Одной из главных задач при реализации проекта было обеспечение безопасности доступа к данным. В частности, важным фактором для заказчика являлось обеспечение высокого уровня защиты базы данных, содержащей информацию по расходам на сотрудников компании.

Доступ к ней должны были иметь только сотрудники управления по работе с персоналом. Для решения этой задачи была разработана специальная серверная платформа, которая предполагает размещение системы бюджетирования на двух виртуальных серверах: на одном располагается часть АСБ, отвечающая за хранение и обработку конфиденциальной информации персональных расходов, на втором – все остальные блоки АСБ, отвечающие за формирование P&L.