Проект

Сотрудники Tele2 могут учиться со смартфона

Заказчики: Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Skill Cup (Скилл Кап)
Продукт: Skill Cup

Дата проекта: 2018/08  - 2018/12
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 49
проекты - 239
системы - 119
вендоры - 87

2018: Внедрение платформы мобильного обучения Skill Cup

17 января 2019 года оператор мобильной связи Tele2 объявил о внедрении платформы Skill Cupсистемы дистанционного обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.

Мобильное приложение Skill Cup

По отзыву Tele2, мобильное приложение Skill Cup делает обучение легким и быстрым. В системе доступны функциональные курсы по бюджетированию, искусственному интеллекту, MVNO и многим другим темам. Пользователи могут также проходить тренинги личностного и профессионального роста: основы лидерства, управление проектами, результативные переговоры и пр. Кроме того, на платформе размещены общедоступные модули по истории и корпоративной культуре Tele2, подчеркнули в операторе.

Как отметили в Tele2, обучение в Skill Cup предполагает повторение пройденного материала в формате тематических тренировок. На одну из них сотруднику потребуется не более 15 минут. Пользователь приложения может также вызвать коллег на «дуэль», чтобы посостязаться в знании истории компании или ценностей Tele2.

Приложение позволяет Tele2 не обращаться за разработкой функциональных курсов к сторонним подрядчикам. Любое подразделение может самостоятельно и быстро создавать свои модули. Каждый микроблок обучающего контента подготовить так же просто, как пост в социальной сети, пояснили в Tele2.

Контент в приложении доступен как всем сотрудникам, так и определенным группам пользователей. Подразделения могут выборочно назначать курсы только тем специалистам, которым это необходимо, и делать обучение направленным. Приложение разработано для платформ iOS и Android.

Согласно заявлению оператора, внедрение решения Skill Cup стало очередным этапом развития обучающих программ в Tele2. В конце 2017 года компания запустила онлайн-платформу Coursera. В результате сотрудники Tele2 получили доступ к актуальной информации от мировых университетов.

«
«Мы стремимся стать обучающей организацией, где сотрудник любого уровня может учиться в ежедневной работе и расти внутри компании. Новые знания позволяют ему стать лучше и эффективнее. Запуск Skill Cup стал очередным этапом в развитии корпоративных образовательных проектов. Всего за неделю приложение скачали более 2500 сотрудников Tele2. Это означает, что коллеги оценили возможность получать новые знания в любое время и в любом месте — в пробке, за чашкой кофе или в метро. Новаторским решением стало то, что подразделения могут сами формировать повестку обучения и выбирать сотрудников для прохождения того или иного курса».
»