Проект

Как "МУЭТ Уфы" использовала "МегаФон"

Заказчики: Управление электротранспорта города Уфа (МУЭТ Уфы)

Уфа; Транспорт

Подрядчики: МегаФон
Продукт: МегаФон: M2M-Мониторинг

Дата проекта: 2015/08 — 2016/09
Количество лицензий: 287
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 234
проекты - 742
системы - 606
вендоры - 395

21 октября 2015 года компания «МегаФон» сообщила о предоставлении мобильного интернета Управлению электротранспорта городского округа города Уфа.

Задачи проекта

Предприятие использует услуги оператора для работы системы мониторинга движения трамваев и троллейбусов. Местоположение бортов будет доступно и пассажирам через приложение «Умный транспорт».

Электротранспорт в Уфе (2014)

Посредством мобильной передачи данных «МегаФона» координаты транспорта, полученные с помощью ГЛОНАСС, передаются с борта в диспетчерскую. В диспетчерских пунктах для получения этой информации используются телефоны с SIM-картами «МегаФона». Датчики ГЛОНАСС установлены на всех 287 бортах подвижного состава электротранспорта МУЭТ Уфы.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Местоположение трамваев и троллейбусов, подключенных к системе, могут наблюдать пассажиры – посредством общедоступного мобильного приложения «Умный транспорт» или на сайте «Управления электротранспорта ГО город Уфа».

Итог проекта

«Благодаря системе мониторинга, мы знаем, где находится транспорт, и осуществляем контроль за его передвижением в режиме online, – рассказал Рашит Сабирзянов, начальник отдела информационных технологий и связи МУЭТ. – Для четкой и быстрой работы новой системы необходим быстрый мобильный интернет. Услуги сети «МегаФон» демонстрируют высокую надежность и скорость, что позволяет новой системе работать точно и быстро».
«Эффективность использования навигационной системы ГЛОНАСС во многом зависит от инфраструктуры оператора. «МегаФон» в Башкортостане располагает мощной оптоволоконной сетью протяженностью свыше 4200 км и развитой радиосетью 4G, охватывающей более 60% населения, которые в совокупности обеспечивают качественную услугу передачи данных, – отметил Дамир Байгильдин, директор отделения компании «МегаФон» по Республике Башкортостан. – Наши услуги выбирают требовательные корпоративные клиенты, государственные компании, для которых качественные характеристики сети имеют решающее значение».