Проект

«Уралприватбанк» унифицирует работу с документами

Заказчики: Уралприватбанк

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Финэкс Качество
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2010/04
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 545
проекты - 5513
системы - 601
вендоры - 303

В «Уралприватбанке» завершено внедрение ECM-системы Directum. Проект выполнила компания «Финэкс Качество».

В конце 2008 года руководство Банка приняло решение о о внедрении ECM-системы для автоматизации основных функций делопроизводства, сокращения сроков согласования документов и автоматизации всех процессов взаимодействия.

Проект был реализован с целью повышения оперативности и качества работы с документами, снижения трудозатрат на делопроизводство и взаимодействие и создание условий перехода от традиционного бумажного документооборота к электронному.

В ходе проекта внедрены Базовые модули выбранной системы и модуль «Канцелярия». С их помощью автоматизирована работа с документами, согласование лимитов по операциям с ценными бумагами, а также операции с документами по принятым и выданным ценностям, осуществляемые кассовыми работниками.

Кроме того, на базе внедряемого функционала был разработан специализированный модуль «Заявки на кредит», который обеспечивает централизованный учет обращений в Банк по вопросам получения кредита и изменения параметров уже действующих кредитов. Модуль позволяет ускорить процесс работы с заявками на получения кредита и исключить передачи бумажных документов на отдельных операциях работы с заявкой.

Проект завершен в апреле 2010 года. В системе работают более 120 пользователей. В дальнейшем планируется автоматизировать работу с просроченными задолженностями, создание и поддержание внутреннего бюро кредитных историй и часть механизмов службы внутреннего контроля.