Проект

"ФСК ЕЭС" обеспечивает руководство подразделений мобильным офисом

Заказчики: ФСК ЕЭС - Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы

Энергетика

Продукт: КОРУС Консалтинг: iDocs Мобильный офис
На базе: IDecide: Автоматизированное рабочее место руководителя

Дата проекта: 2012/02
Технология: СЭД
подрядчики - 545
проекты - 5529
системы - 603
вендоры - 304

ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с компанией «АйДи – Технологии управления» внедрили решение «Мобильный офис руководителя» в компании «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (ОАО "ФСК ЕЭС"). Решение интегрировано с системой электронного документооборота на базе EMC Documentum. Интеграция решения осуществлена в течение одного месяца.

Решение

Цель внедрения – обеспечить топ-менеджерам и начальникам структурных подразделений ОАО «ФСК ЕЭС» высокий уровень мобильности и оперативности в работе с документами. Учитывая, что компания является холдингом со сложной территориально-распределенной структурой, для эффективного взаимодействия всех подразделений очень важно, чтобы работа с документами проходила с минимальными задержками. Кроме того, применение «Мобильного офиса руководителя» позволит частично нивелировать разницу между рабочим временем структурных подразделений, расположенных в разных часовых поясах.

Мнение

«Наша задача – помочь заказчикам организовать непрерывный и гибкий процесс работы с документами, который не будет нарушаться плотным рабочим графиком или командировками ключевых сотрудников. Поэтому мы выбрали «Мобильный офис руководителя» - совместную разработку ГК «КОРУС Консалтинг» и «АйДи – Технологии управления», уже подтвердившую свою эффективность, удобство и надежность и успешно применяемую в государственных организациях и крупных компаниях», – отметил Александр Малышев, коммерческий директор «АйДи – Технологии управления».

«Создавая «Мобильный офис руководителя», мы учитывали все особенности мобильной работы: необходимость простого и интуитивно понятного взаимодействия пользователя с системой, отказ от избыточных опций, замедляющих и усложняющих работу. Для решения задачи пользователь должен делать минимум операций и потратить на это минимум времени. Такой подход оправдал себя – «Мобильный офис руководителя» востребован сегодня не только нашими клиентами, но и партнерами. Уже реализован ряд проектов по интеграции нашего решения с системами электронного документооборота, ранее внедренными у заказчиков», отметил Александр Аксельрод, руководитель направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг».