Проект

Digital Design внедрила СЭД на базе Docsvision в ФЦПФ

Заказчики: Федеральный Центр Проектного Финансирования, ФЦПФ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: DocsVision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2015/02
Технология: СЭД
подрядчики - 545
проекты - 5513
системы - 601
вендоры - 303
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 289
проекты - 2507
системы - 154
вендоры - 82

19 февраля 2015 года. Компания Digital Design сообщила о завершении проекта по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) на базе платформы Docsvision в Федеральном Центре Проектного Финансирования (ФЦПФ). Решение обеспечило заказчику переход от бумажного документооборота к полностью безбумажному. К работе с системой подключены все сотрудники ФЦПФ.

Внедрение СЭД в ФЦПФ было обусловлено необходимостью комплексной автоматизации документооборота, а именно процессов создания, согласования, регистрации и рассмотрения документов, а также контроля исполнения связанных с ними поручений.

В рамках проекта специалисты Digital Design проанализировали действующие в компании регламенты документооборота, и предложили внести ряд корректировок, определяющих сроки согласования по внутренним документам для контроля в СЭД. Менее чем за два месяца, была проведена установка, настройка и приемка системы в опытную эксплуатацию, а также проведено обучение 70 сотрудников ФЦПФ, которым предстоит работать в СЭД.

Как сообщил Михаил Демидов, руководитель проекта со стороны ФЦПФ, — «Реализация проекта обеспечила нас эффективным инструментом контроля исполнительской дисциплины и позволит добиться прозрачности документооборота за счет сохранения информации о движении документов внутри компании».
«Это наш первый проект для ФЦПФ, однако уже сейчас мы обсуждаем перспективу дальнейшего развития системы в части оптимизации бизнес-процессов и внедрения мобильных рабочих мест для руководства компании», — сообщил Сергей Гребень, руководитель проекта со стороны Digital Design.

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.