Проект

«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»

Заказчики: Ферронордик Машины (Ferronordic Machines)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
На базе: 1С:Предприятие 8.0
Второй продукт: 1С:Консолидация

Дата проекта: 2011/11  - 2018/08
Количество лицензий: 568
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 655
проекты - 5472
системы - 1196
вендоры - 670
Технология: Учетные системы
подрядчики - 363
проекты - 3970
системы - 962
вендоры - 448
Технология: CPM
подрядчики - 209
проекты - 968
системы - 110
вендоры - 61
Технология: ERP
подрядчики - 901
проекты - 9091
системы - 678
вендоры - 274

2018: Внедрение системы «1С:Консолидация»

12 сентября 2018 года компания «1С-Рарус» сообщила о завершении внедрения системы «1С:Консолидация»в компании «Ферронордик Машины».

Предпосылки проекта

Компания использовала в работе «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Бухгалтерия 8». К 2017 году финансовый и управленческий учеты не были взаимосвязаны с существующими информационными системами. Менеджмент не владел информацией о том, как формировались отчеты и как получались конкретные цифры, пользователи делали отчеты по разным методологиям и получали разные результаты. Дополнительные расчеты и проверки приводили к внеурочной работе, что снижало лояльность персонала и дестабилизировало обстановку, особенно в региональных представительствах. У менеджмента не было возможности оценить реальную загрузку людей на местах.

Процесс бюджетирования в компании не был автоматизирован: пользователи работали с электронными таблицами и собирали данные вручную. Развитие новых направлений и открытие офисов делали подготовку отчетности более сложной, время на отчеты увеличивалось. Финансовые данные в компании были доступны всем, кто имел доступ к итоговым отчетным файлам, что не соответствовало политике безопасности.

Сложилась ситуация, при которой финансовый отдел отвечал и за финансовую, и за управленческую отчетность. Если специалисты по каким-то причинам не ввели данные, управленческая отчетность отсутствовала. Минимальный срок планирования был годовым, а пересмотр бюджета был невозможен. Управленческий учет равнялся учету по МСФО за исключением трудоемких проводок и не отражал реальной картины. Закрытие периода могло растягиваться до 7 календарных дней.

Цели проекта

Компания нуждалась в информационной системе, которая помогла бы повысить скорость и эффективность принятия управленческих решений на основании оперативно полученной достоверной информации. Другой важной целью проекта стало предоставление отчетности собственникам и топ-менеджерам компании по принятым стандартам управленческого учета и МСФО. В качестве подходящего инструмента руководство компании выбрало систему «1С:Консолидация».

Итоги проекта

За 6 месяцев система запущена в промышленную эксплуатацию. В созданной ИТ-системе на сентябрь 2018 года работает 568 сотрудников в 80 офисах компании. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО со сложной интеграцией и настройкой прав доступа.

Ключевые результаты проекта:

  • Менеджмент компании владеет объективной картиной о финансовой ситуации в любой момент времени и может планировать деятельность не только на год, но и на квартал и полугодие с пересмотром бюджета при необходимости.
  • Реализованы планирование в иностранной валюте и возможность построения 3-х летнего или долгосрочного бюджета.
  • Финансовые данные находятся в безопасности благодаря различным правам доступа и исключению рисков утери данных.
  • Четкая методология формирования отчетности и сбора данных, унификация финансово-учетных процессов сделали финансовый учет прозрачным и исключили необходимость регулярных корректировок и уточнений.
  • Автоматизация процесса бюджетирования в 6 раз сократила время на формирование отчетности.
  • Управленческая отчетность отражает реальную картину на предприятии. Можно построить отчет на любой день любого периода. Руководство владеет информацией о количестве проданных единиц в конкретный период до 1 дня, о размере выручки в этот период, о количестве проданных машин в регионах и маржинальности сделок. Подготовка управленческой отчетности занимает ежемесячно 2 дня против прежних 4–5-ти.
  • Появилась возможность формировать консолидированную отчетность по МСФО по любому заданному параметру подразделений за любой выбранный период. Формы отчетов включают все детали аналитики, необходимые как собственникам, так и внешним финансовым структурам.
  • Настроено 112 форм отчетов для топ-менеджмента, разработаны отчеты, объединяющие данные для региональных представительств.
  • Настроена интеграция с тремя информационными системами: «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом». Интеграция с системой «1С-Рарус:Альфа-Авто» помогает руководству компании получать дополнительные данные для отчетов: например, можно разложить отчет по конкретным брендам.
  • Унифицирован оперативный обмен данными между информационными системами на базе единой НСИ.

«
«Задачи внедрения выполнены в полном объеме. Снизились трудозатраты, минимизированы влияние «человеческого фактора» и риски дублирования и ошибок. Увеличилась скорость работы финансовой службы, улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями. Повышение качества и точности данных привело к регулярному и своевременному формированию консолидированной отчетности по деятельности всех офисов компании, дало менеджменту возможность лучше управлять ценами и ассортиментом, принимать верные решения и внесло большой вклад в рост эффективности предприятия».

Талиб Гасанов, ИТ-директор «Ферронордик Машины»
»

2012: Создание информационной системы на базе «1С-Рарус:Альфа-Авто»

Компания «1С-Рарус» реализовала проект автоматизации дилера Volvo – компании «Ферронордик Машины». В основе программного решения продукт "1С:Предприятие 8".

Решение

В результате проведенного анализа для создания информационной системы было выбрано специализированное решение для автобизнеса «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис +Автозапчасти ред. 4», позволяющее быстро и с минимальными доработками автоматизировать основную деятельность компании, а также программы «:Зарплата и Управление Персоналом 8» и "1С:Бухгалтерия 8". Все эти решения разработаны на единой платформе «1С:Предприятие 8», что позволяло легко их интегрировать и организовать оперативный обмен данными как между учетными системами, так и между филиалами компании, где они внедрены.

К реализации проекта компания «Ферронордик Машины» привлекла специалистов «1С-Рарус», обладающих большим опытом автоматизации предприятий сферы автобизнеса.

Итоги

Созданная на платформе «1С:Предприятие 8» информационная система охватила более 20 подразделений в семи регионах России. В едином информационном пространстве ведется учет оперативной деятельности, кадровый, бухгалтерский и налоговый учет. Обеспечены прозрачность и управляемость бизнеса, что особенно важно в условиях его активного развития. Унификация основных бизнес-процессов позволила организовать оперативный и упрощенный запуск новых филиалов компании.

Для четкой и отлаженной работы компании требовалось оперативное развертывание во всех филиалах унифицированной информационной системы, обеспечивающей:

  • Автоматизацию оформления заказов и продаж техники;
  • Учет оплаты покупателей;
  • Контроль состояния взаиморасчетов с поставщиками;
  • Автоматизацию торговли запчастями;
  • Учет сервисных работ и обслуживания техники;
  • Управление персоналом и расчет заработной платы;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства.

В течение трёх месяцев система внедрена и запущена в эксплуатацию в трех филиалах, в гг. Москва и Санкт-Петербург.

В ходе проекта компания «1С-Рарус» реализовала следующие задачи:

  • Автоматизация отделов продаж, кадров, бухгалтерии, финансового департамента;
  • Перенос данных из старых учетных систем в новые;
  • Настройка обмена данными с системой управления складскими запасами и прогнозирования спроса (корпоративная система Volvo);
  • Создание модуля учета рабочего времени механиков, занимающихся цеховым и выездным ремонтом.