Проект

Фронт-офис Flextera в ГСК «Югория»

Заказчики: Югория ГСК

Ханты-Мансийск; Страхование

Подрядчики: Диасофт (Diasoft)
Продукт: Flextera

Дата проекта: 2011/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 749
проекты - 6671
системы - 1339
вендоры - 750
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 46
проекты - 447
системы - 96
вендоры - 50
Технология: СОА
подрядчики - 81
проекты - 290
системы - 83
вендоры - 59

Компания «Диасофт» заключила контракт с крупной страховой компанией «Югория» на поставку и внедрение фронт-офисного решения Финансовой Архитектуры FLEXTERA.

В начале 2011 года в результате закрытого тендера ОАО ГСК «Югория» выбрала компанию «Диасофт» – в качестве технологического партнера для реализации проекта по автоматизации фронт-офисных операций. Многофункциональное, масштабируемое фронт-офисное решение FLEXTERA полностью соответствует новой стратегии развития страховой компании.

Цель проекта – построение централизованной системы, поддерживающей единую среду для работы с договорами страхования, и автоматизация ключевых бизнес-процессов компании по управлению продажами, непосредственной продаже страховых полисов и сопровождению договоров страхования.

В течение девяти месяцев партнеры планируют автоматизировать работу офисов всей региональной сети ОАО ГСК «Югория», включая точки продаж у партнеров компании (автосалоны, агентства, брокеры, туристические фирмы, банки) и всей агентской сети.

В результате реализации проекта ОАО ГСК «Югория» рассчитывает существенно повысить эффективность процесса продажи страховых полисов за счет роста производительности, повышения прозрачности операций, повышения качества данных в учетной системе компании.

Проект с ОАО ГСК «Югория» – это первый в своем роде, и по масштабам, и по объемам, проект «Диасофт» на страховом рынке, который будет реализован на платформе FLEXTERA и охватит большинство направлений бизнеса страховой компании.

Работа в новой системе позволит сократить временные издержки на оформление договоров и передачу информации в профильные подразделения компании, в частности – за счет исключения случаев повторного ввода данных. Кроме того, появится возможность оперативного подключения новых точек продаж, а дальнейшее наращивание функционала системы позволит адаптировать бизнес к меняющимся условиям рынка и обеспечить быстрый старт новых направлений страхового бизнеса.