Проект

"КидБург" завершила интеграцию ERP и CRM

Заказчики: КидБург

Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/04 — 2015/07
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

Содержание

2 сентября 2015 года компания "Системы КлиК" сообщила о проекте интеграции «КлиК. Продажи» и системой 1С:ERP в компании "КидБург".

Задачи проекта

В связи с развитием бизнеса ООО «Кидбург», расширением канала продаж билетов и услуг через сайт компании, увеличением потока посетителей, инициирован проект автоматизации набора учетных операций, выполняемых ежедневно на площадках сети.

"Кидбург", 2014

Ход проекта

Для обмена данными, системы «КлиК. Продажи» и 1С:ERP подверглись интеграции, в результате которой, в информационном поле компании консолидированы данные в разрезе каждого платежа.

Работы выполнялись во взаимодействии между специалистами "Системы КлиК" и "КидБург", это помогло в достижении поставленных целей и качественных показателей.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.2 т

Итог проекта

«Существует определенный перечень операций, которые участвуют в работе обеих систем компании "КидБург". Используя наш многолетний опыт разработки CRM-решений, нам удалось настроить двустороннюю выгрузку информации по реализации билетов и услуг через кассы на территории площадок, путем оплаты наличными/банковскими картами или безналичной предоплаты, и оплаты через сайт заказчика», - отметил Денис Худяков, руководитель департамента ИТ-внедрений компании "Системы КлиК".
«Внедрение CRM «КлиК. Продажи» и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило нашей компании автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг компании, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента. Мы получили единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с возможностью использования новейших технологий в области управления взаимоотношениями с клиентами, с учетом специфических для детских образовательно-развлекательных центров операций и схем работы, и с обеспечением возможностей различного анализа», - заявил Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО "КидБург".