Проект

"Челябинский автомеханический завод" начал использование "Электронного архива Этлас"

Заказчики: ЧАМЗ, Челябинский автомеханический завод

Челябинск; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2018/06  - 2018/12
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5410
системы - 591
вендоры - 301

2018

3 декабря 2018 года компания Этлас-Софт сообщила, что Челябинский Автомеханический Завод начал использование электронного архива Этлас.

Челябинский автомеханический завод

По информации компании, за все годы работ у завода сформировался внушительный бумажный архив различных документов, начиная от проектов и схем изделий и заканчивая организационно-распорядительной документацией. Было принято решение о переводе бумажного архива в электронный и формирование рабочего архива текущих документов.

Основными требованиями к системе являлись:

  • перевод документов из бумажного вида в электронный;
  • упрощенный поиск документов (желательно настраиваемый, с запоминанием историй поиска и возможностью формировать шаблоны поиска);
  • разграничение пользователей по группам с правами доступа к документам;
  • доступ к базе архива с мобильного устройства;
  • формирование различных видов отчетов;
  • наличие механизмов распознавания текста для индексирования документов по содержимому, с целью дальнейшего поиска документа по содержимому;
  • возможность установки сервера под ОС Linux;
  • наличие механизмов автоматического создания инкрементных резервных копий системы в несколько мест;
  • периодическая проверка целостности базы данных, её оптимизация;
  • наличие инструментов для самостоятельной настройки и внедрения системы силами заказчика.

После проведения анализа рынка электронных архивов документов начальником отдела информационных технологий завода была дана рекомендация о внедрении решения от компании Этлас-Софт, так как она соответствовала всем поставленным требованиям.

После формирования структуры архива, заведения пользователей, формирования справочников и настройки карточек документов был сформирован перечень отчетов и настроены механизмы по созданию автоматических резервных копий базы данных и базы документов в несколько мест.

На декабрь 2018 года происходит перевод документов из бумажного вида в электронный, что позволит сэкономить дополнительные площади, в разы сократит использование бумаги и значительно упростит сотрудникам завода доступ к нужным документам.

Также началась работа центрального аппарата завода в сформированном архиве текущих рабочих документов. В дальнейшем планируется подключить к работе в архиве максимальное количество сотрудников и начать настройку процессов согласования и разработки документов.