Проект

ГК "Черкизово" внедрила систему автоматизации продаж

Заказчики: Черкизово ГК

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: ST-Чикаго.Мерчандайзинг
На базе: ST-Мобильная Торговля.Чикаго

Дата проекта: 2015/01  - 2015/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 204
проекты - 1745
системы - 360
вендоры - 199

18 мая 2015 года компания-разработчик «Системные Технологии» сообщила о проекте автоматизации сбытовой сети, супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров Группы «Черкизово» посредством SFA-решения «ST-Чикаго».

Задачи проекта

К началу внедрения технологии, у компании не было инструментов для оперативного управления торговыми представителями (более 700 человек от Калининграда до Владивостока) и формирования корректной структурированной отчетности от сбытовой сети, в составе которой 50 дистрибуторов.

В тендере, выигранном ГК «Системные Технологии», рассматривались только SFA-решения, работающие по моделиSaaS (программное обеспечение в аренду) - они отличаются быстрым подключением площадок.

Файл:Черкизово-event.jpg

На мероприятии ГК "Черкизово", 2014

«Традиционная автоматизация — с покупкой и обновлением лицензий, участием во внедрении, администрированием и так далее — требует значительных финансовых вложений на этапе запуска и перегружает внутренние службы компании. SaaS подразумевает получение SFA как услуги. Работы по развертыванию системы, серверные мощности, актуальность версий программного обеспечения, техническая поддержка пользователей, центр дистанционного обучения — все это остается на стороне поставщика программного продукта», — отметил Алексей Бусель, представитель Группы «Черкизово», руководитель проекта.

Итог проекта

Посредством внедрения программного продукта в Группе «Черкизово» оптимизирована работа отделов продаж. Работа «полевых» сотрудников ускорилась, поскольку теперь сформированные заказы попадают в учетную систему предприятий автоматически. Хранящаяся в мобильном приложении информация о ситуации в торговых точках помогает торговым представителям принимать быстрые эффективные решения. Некоторые базовые функции программы, например, GPS-контроль и фотоотчет с высоким уровнем защиты от подделок, помогают контролировать работу удаленного персонала. Сотрудники call-центра перестали работать на обслуживание торговых представителей, телефонные продажи - их задачи.

«Проект автоматизации выездной торговли Группы «Черкизово» можно назвать новаторским для отрасли и одним из самых функциональных на рынке FMCG. Во-первых, использование SFA-систем для предприятий сельского хозяйства — редкость. Во-вторых, компания не остановилась на оптимизации базовых процессов (консолидация данных от дистрибуторов в офисной части и автоматизация работы торговых представителей), а наращивает обширный функционал системы «ST-Чикаго». Уже запущены дополнительные модули для распознавания адресов и геокодирования торговых точек, для мониторинга и прогнозирования выполнения условий трейд-маркетинговых акций, для многомерного анализа данных, для управления мобильными сотрудниками из «полей». Мы благодарны менеджменту Группы «Черкизово» за смелые идеи, и уверены, что сможем функционально поддержать большинство из них», — поведал Алексей Боррото-Якубовский, директор по развитию продаж ГК «Системные Технологии».