Проект

Группа "Черкизово" завершила модернизацию корпоративной телефонии

Заказчики: Черкизово ГК

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Крок
Продукт: Проекты IP-телефонии
Второй продукт: Avaya Scopia

Дата проекта: 2016/12 — 2017/02
Количество лицензий: >4 000
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204

Содержание

20 апреля 2017 года компания Крок сообщила о проекте внедрения территориально-распределенной системы корпоративной IP-телефонии, создания контактного центра и модернизации системы ВКС в группе «Черкизово».

Задачи проекта

В связи с расширением производственных мощностей и покупкой ряда компаний мясной промышленности, руководство Группы приняло решение о необходимости повышения управляемости бизнеса посредством интеграции локальных систем телефонии, ВКС, центров обработки вызовов в единую инфраструктуру.

Реклама Группы "Черкизово", (2015)
«
Перед нами стояло несколько задач: повысить скорость управления бизнесом, сократить расходы на содержание ИТ-инфраструктуры, а также обеспечить надежность работы сервисов. Реализованный комплексный проект включил все необходимые составляющие:
  • продуманную стратегию модернизации и развития телеком-сервисов,
  • оптимальное ИТ-решение и квалифицированную команду.

Это позволило нам добиться поставленных целей без остановки ключевых бизнес-процессов.

Игорь Долгополов, руководитель службы связи Группы «Черкизово»
»

Ход проекта

Специалисты КРОК совместно с сотрудниками заказчика создали единую систему телефонии. В 30 подразделениях Группы устаревшее телеком-оборудование заменено технологиями Avaya. На 20 апреля 2017 года к системе телефонии подключены более 4 тыс. сотрудников «Черкизово». Единая система телефонии помогает управлять и масштабировать сеть коммуникаций, быстро добавлять офисы, интегрировать сервисы, минимизировать количество провайдеров.

Для сокращения расходов заказчика на командировки, система ВКС модернизирована внедрением устройств Avaya Scopia. Это позволило сотрудникам «Черкизово» участвовать в сеансах ВКС из переговорных комнат и рабочих мест (с помощью ПК), удаленно посредством мобильных устройств. Подключиться к ВКС могут и внешние пользователи с помощью специального мобильного приложения.

«
Инфраструктура для видеоконференцсвязи Avaya Scopia — это современное масштабируемое и экономичное решение, которое необходимо для простого и унифицированного доступа сотрудников к сети, где бы они ни находились. Инфраструктура помогает сократить затраты на связь, что особенно важно в условиях ведения территориально-распределенного бизнеса и большого количества командировок сотрудников. Кроме этого, Avaya Scopia обеспечивает высокий уровень надежности и безопасное соединение между корпоративными сетями и удаленными площадками.

Андрей Найденов, руководитель направления по работе с промышленными предприятиями компании Avaya
»

Итог проекта

Локальные центры обработки вызовов объединены в единый управляемый контактный центр.

«
При расширении масштабов деятельности у заказчиков появляется задача повысить эффективность управления предприятием, сделать его технологически единым. И практически всегда первой трансформируется телеком-инфраструктура – ведь от качества и скорости коммуникаций зависит успешность бизнеса в целом.

Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании Крок
»