Проект

Чудесно завершила проект автоматизации управления сеть гипермаркетов детских товаров "Чудо-Юдо"

Заказчики: Чудо-Юдо

Оренбург; Торговля

Подрядчики: 1С:Бизнес решения
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/09  - 2012/05
Количество лицензий: 53
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 218
проекты - 1836
системы - 439
вендоры - 256

Содержание

Сеть гипермаркетов детских товаров "Чудо-Юдо" завершила внедрение решения "1С:Управление торговлей 8" при непосредственном участии компании "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ", сообщила пресс-служба интегратора 13 декабря 2012 года.

Ранее

Рост количества магазинов сети требовал от предприятия перестройки бизнес-процессов, повышения их эффективности. Предыдущая информационная система, работающая на платформе "1С:Предприятие 7.7" использовалась 12 лет, но к 2011 году перестала соответствовать масштабу и задачам предприятия, стала тормозить развитие сети. Было принято решение о замене автоматизированной информационной системы. Учитывая продолжительный положительный опыт работы предприятия с платформой "1С:Предприятие", для создания новой автоматизированной информационной системы была выбрана система программ "1С:Предприятие 8".

Руководство предприятия осознавало сложность решаемой задачи. Для ее решения выбрана компания "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ". Специалисты компании предложили использовать проектный подход с предварительной глубокой проработкой задачи и методической подготовкой будущей автоматизированной информационной системы (АИС).

Решение

На начальном этапе проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8" редакция 11, на базе которой создавалась АИС. Проект начат в сентябре 2011 года.

Требования к переносу и конвертации информации из предыдущей системы в новую разрабатывались с учетом изменений структуры нормативно-справочной информации, изменений в бизнес-процессах, и с соблюдением требований переходного периода.

Разработан план перехода, в соответствии с которым запуск АИС выполнялся в центральном офисе 8 января 2012 года. Распределительный склад и первый гипермаркет начинали работу в новой системе с 9 января. Уже к 15 января пять гипермаркетов работали в новой АИС.

Переход на новую АИС занял 8 дней, а весь проект длился 8 месяцев - с сентября 2011 года по апрель 2012 года.

Итоги

В мае 2012 года проект успешно завершен. Создана распределенная информационная база, имеющая 7 узлов, автоматизировано 53 рабочих места, в том числе 30 рабочих мест в пяти гипермаркетах, 20 рабочих мест в центральном офисе и 3 рабочих места на распределительном складе.

Директор компании Оксана Кулага отметила: "В данный момент на нашем предприятии используется современная высокотехнологичная автоматизированная информационная система. Очень важно то, что эта система повышает эффективность работы предприятия в целом, помогает в работе всем сотрудникам – товароведам, кладовщикам, кассирам, бухгалтерам, администраторам. В конечном итоге это положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов, что является очень важным моментом в нашей работе. Теперь мы чувствуем, что развитие нашего предприятия не ограничено возможностями автоматизированной системы. Благодаря возможностям "1С:Предприятие 8" мы получили инструменты для анализа результатов нашей деятельности. Если раньше мы имели только представление о многих вещах, то теперь мы имеем возможность рассчитать и измерить показатели деятельности".
В результате комплексного проекта внедрения автоматизированы все основные процессы предприятия. Переход на новую систему занял всего 8 дней. Новая система позволила повысить эффективность работы всех подразделений, повысить качество обслуживания покупателей. Предприятию удалось добиться роста продаж при одновременном снижении объема товарных запасов на складе.