Проект

Шатура, мебельная компания (Microsoft Business Intelligence)

Заказчики: Шатура, мебельная компания

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: BI Expert
Продукт: Microsoft Business Intelligence

Дата проекта: 2009/09
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546

Содержание

Проблема

Большие объёмы информации о продажах не давали возможности увидеть, что на самом деле происходит в компании.

  • контроль и анализ информации был трудоемким и требовал затрат времени;
  • возникла необходимость в новых инструментах мониторинга и анализа, что помогло бы усовершенствовать процессы продаж;
  • компании были необходимы современные средства визуализации данных;
  • из-за неэффективного механизма составления отчетов работникам ИТ-сферы приходилось заниматься этой работой вместо выполнения более важных задач администрирования;
  • недостаточная автоматизация учета и обработки информации приводила к несвоевременному принятию решений и, как следствие, снижению рентабельности.

Задача

  • проведение методичного учёта и контроля движений и остатков материалов;
  • введение современных мощных средств визуализации данных (графиков, диаграмм и т.д.);
  • автоматизация составления отчётных форм.

Выбор решения

Для всестороннего учета и обработки информации о продажах IT-специалистами BI-Expert было принято решение о внедрении системы анализа и мониторинга при помощи базовых технологий Microsoft Business Intelligence. Данная модель помогла сфокусироваться на важнейших показателях, прогнозировать различные ситуации развития бизнеса, отслеживать результаты принятия управленческих решений, что в целом повысило эффективность продаж и дало преимущество перед конкурентами.

Результат

  • Построена модель мониторинга и анализа в сфере продаж с помощью базовых технологий MSBI;
  • составлены интерактивные формы для работы конечных пользователей в MS Еxcel;
  • разработаны панели мониторинга для совместного использования на сайте организации;
  • разработан механизм интеграции данных.

В итоге все данные представлены в доступной визуальной форме (с помощью графиков, таблиц, диаграмм) в различных разрезах аналитики. Компания получила возможность в режиме реального времени отслеживать необходимую информацию, что сделало ее деятельность более эффективной. Итоговую информацию стало возможно анализировать и детализировать на корпоративном сайте компании. В результате был ликвидирован информационный хаос и упрощен механизм поиска нужной информации в системе отчетов.