Проект

«Норбит» разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»

Заказчики: Электролюкс Рус (Electrolux)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Норбит
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/06  - 2019/10
Технология: BPM
подрядчики - 253
проекты - 2697
системы - 310
вендоры - 190
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 109
проекты - 369
системы - 144
вендоры - 111
Технология: CRM
подрядчики - 391
проекты - 3469
системы - 648
вендоры - 366
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 794
проекты - 8225
системы - 1398
вендоры - 782
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 256
проекты - 981
системы - 274
вендоры - 170
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 189
проекты - 746
системы - 201
вендоры - 151
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 72
проекты - 304
системы - 109
вендоры - 103

2019: Разработка CRM-системы для сервисного контакт-центра

25 декабря 2019 года компания Норбит (входит в группу ЛАНИТ) сообщила, что разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус». В основу системы легла платформа «Битрикс24». Данное решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети.

Инструменты CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.

CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: телефонией для контактного центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.

«
От проекта мы ожидаем получить не только удобный инструмент для сотрудников контакт-центра и сократить трудозатраты на обработку входящих обращений, но и получить заветную «золотую карточку клиента», которая позволит нам эффективно обслуживать обращения клиентов, так как Electrolux стремится обеспечить лучший клиентский опыт на всех стадиях потребительского пути – от поиска бытовой техники до решения проблем на стадии владения. В наших планах объединение нескольких подразделений в рамках единой системы,
сказала Екатерина Акименко, директор департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки «Электролюкс Рус»
»

«
`Электролюкс Рус` мы предложили «Битрикс24», поскольку платформа обладает необходимыми инструментами для организации процессов обслуживания клиентов и дополнительной функциональностью для выстраивания внутреннего взаимодействия. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта,
отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ
»