Проект

«Норбит» разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»

Заказчики: Электролюкс Рус (Electrolux)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Норбит
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/06  - 2019/10
Технология: BPM
подрядчики - 256
проекты - 2736
системы - 315
вендоры - 193
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 110
проекты - 376
системы - 146
вендоры - 112
Технология: CRM
подрядчики - 392
проекты - 3486
системы - 653
вендоры - 367
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 796
проекты - 8523
системы - 1415
вендоры - 786
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 260
проекты - 993
системы - 277
вендоры - 171
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 190
проекты - 754
системы - 204
вендоры - 152
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 72
проекты - 311
системы - 112
вендоры - 105

2019: Разработка CRM-системы для сервисного контакт-центра

25 декабря 2019 года компания Норбит (входит в группу ЛАНИТ) сообщила, что разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус». В основу системы легла платформа «Битрикс24». Данное решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети.

Инструменты CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.

CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: телефонией для контактного центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.

«
От проекта мы ожидаем получить не только удобный инструмент для сотрудников контакт-центра и сократить трудозатраты на обработку входящих обращений, но и получить заветную «золотую карточку клиента», которая позволит нам эффективно обслуживать обращения клиентов, так как Electrolux стремится обеспечить лучший клиентский опыт на всех стадиях потребительского пути – от поиска бытовой техники до решения проблем на стадии владения. В наших планах объединение нескольких подразделений в рамках единой системы,
сказала Екатерина Акименко, директор департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки «Электролюкс Рус»
»

«
`Электролюкс Рус` мы предложили «Битрикс24», поскольку платформа обладает необходимыми инструментами для организации процессов обслуживания клиентов и дополнительной функциональностью для выстраивания внутреннего взаимодействия. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта,
отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ
»