Проект

УК "Эталон-Инвест" приобрела каналы связи у "Мастертела"

Заказчики: Эталон-Инвест, УК

Москва; Недвижимость

Продукт: Мастер-Коннект

Дата проекта: 2015/03  - 2016/05

Компания «Мастертел» реализовала проект для одного из крупнейших строительных холдингов в России - ГК «Эталон», занимающейся всеми стадиями инвестиционно-строительного процесса: девелопментом, проектированием, инженерной подготовкой территорий, производством строительных материалов, строительством, эксплуатацией недвижимости.

Ранее оператор связи предоставил строительному холдингу полный комплекс услуг связи: аренду «темных» волокон, доступ в Интернет, телефонию, «красивый» телефонный номер. В рамках контракта клиенту 2016 года необходимо было расширить телекоммуникационную инфраструктуру, объединив структурные подразделения при помощи высокоскоростных каналов связи.

В результате реализации проекта компания «Мастертел» создала корпоративную сеть VPLS на основе собственной сети «Мастер-Коннект» для одной из компаний, входящих в ГК «Эталон». Решение заключается в объединении разрозненных подразделений единой внутрикорпоративной сетью на основе технологии виртуальных частных сетей. Благодаря качественной физической основе сеть «Мастер-Коннект» имеет высокие потребительские характеристики, прежде всего пропускную способность (до 10 Гбит/с). Плотное покрытие территории Москвы и ближайшего Подмосковья сетью «Мастер-Коннект», а также привлечение собственной строительной компании для прокладки «последней мили» позволили «Мастертелу» подключить объекты заказчика в короткие сроки.

Помимо этого, телекоммуникационный провайдер предоставил ГК «Эталон» услугу «Переадресация звонков» по времени суток на основе виртуальной АТС «Мастертел» для единого многоканального федерального телефона 8-800, подключенного ранее. В зависимости от дня недели и времени суток звонок будет переадресован в максимально удобный для клиента регион. Это позволит не пропустить ни одного важного звонка, а также будет способствовать расширению географии бизнеса и увеличению количества обращений в компанию.