Проект

Ювелирная сеть 585 (DocSpace (Conteq))

Заказчики: 585 Голд Ювелирная сеть

Москва; Торговля

Подрядчики: Контек (Conteq)
Продукт: DocSpace (Conteq)
На базе: Microsoft SharePoint 2013

Дата проекта: 2012/10  - 2012/10
Технология: CPM
подрядчики - 213
проекты - 979
системы - 111
вендоры - 62
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 699
проекты - 5774
системы - 1270
вендоры - 705
Технология: СЭД
подрядчики - 548
проекты - 5566
системы - 611
вендоры - 308

Содержание

Необходимо было создать единое информационное пространство, доступное для всех сотрудников компании «585», независимо от их местонахождения офиса. Изучив решения, предлагаемые на ИТ- рынке, компания «585» остановила свой выбор на компании Conteq, имеющей солидный опыт реализации сложных проектов на платформах Microsoft.

Цели и задачи проекты

Компании «585» необходимо было управлять заявками на разработку 3D-моделей дизайнерами, оперативно находить требуемую модель и всю необходимую информацию по ней. Таким образом, было сформулировано две основных цели проекта: существенносократить сроки разработки модели и повысить прозрачность данного процесса на каждом этапе.

Решение

В качестве решения была выбрана платформа DocSpace, разработанная на Microsoft SharePoint и, как следствие, поддерживающая весь функционал Microsoft Office. Модуль «Управление заявками» обеспечит необходимый порядок в заявках, значительно сократит потерю заявок, предоставит временные рамки на выполнение созданной заявки, тем самым сократив финансовые и имиджевые издержки. Таким образом, «Управление заявками» автоматизирует следующие задачи:

  • формирование заявок на разработку 3D-моделей дизайнерами, в соответствии с утвержденным шаблоном;
  • согласование заявки в электронном виде;
  • ведение динамических журналов заявок;
  • учет статусов заявок (на согласовании, согласована, на утверждении и т.д.);
  • автоматическая рассылка уведомлений участникам процесса согласования;
  • ведение архива заявок с поиском заявок по различным атрибутам.

Результаты проекта

В результате выполнения проекта, в единую базу объединены все модели изделий (более 40 000 записей), организован поиск необходимой модели по различным параметрам. Теперь, информация о моделях легко доступна для всех сотрудников, представлена в привычном интерфейсе. Специалисты могут описывать свойства нового изделия, и заявка автоматически передается подрядчику на разработку 3D-модели. Подрядчик получает оповещение и может загрузить файлы модели в привычном проводнике Windows.

В рамках проекта полностью решена задача по автоматизации работы с базой 3D-моделей ювелирной продукции. Срок разработки модели изделия сокращен в 2 раза.