Проект

"Юкон-Ассистанс" завершила внедрение СЭД

Заказчики: Юкон-Ассистанс

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: АйтиКонсалт
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2015/08  - 2015/01
Технология: СЭД
подрядчики - 578
проекты - 5720
системы - 632
вендоры - 315

2 апреля 2015 года группа АйтиКонсалт сообщила о завершении внедрения информационной системы управления оценочной деятельностью в Юкон-Ассистанс[1].

Итог проекта

В результате реализации проекта доработаны возможности модуля по организации информации:

  • Ведение реестра объектов оценки;

  • Контроль над проведением оценочных процедур и формирование отчета об оценке;

  • Подготовка, хранение и поиск документов сопутствующих оценочным процедурам;

  • Формирование отчетности по загрузке персонала, графикам проведения работ;

  • Ведение реестра оценщиков с сохранением истории участия в подготовке отчетов об оценке, истории трудовой деятельности и повышения квалификации;

  • Ведение истории взаимоотношений со страховыми компаниями, в том числе и страховые случаи;

Добавлен функционал для организации деятельности экспертов:

  • Более гибкое определение предмета формируемых отчетов, которое помогло включить в общий контур и экспертные работы;

  • Ведение реестра договоров об оценке и экспертизе, с возможностью контроля исполнительской дисциплины договорных отношений между клиентами и исполнителями;

  • Формирование периодической и разовой отчетности участников оценочной деятельности перед СРО;

Внедрение системы электронного документооборота Directum, в частности, по оценочной и экспертной деятельности c элементами управления договорами, сократило затраты времени на рутинные операции по формированию стандартных документов, сопровождающих оценочную деятельность и формирование отчетности оценщиков перед СРО.

Примечания