Проект

«Форс» помог «Юнискан» освоить Oracle Cloud

Заказчики: Юнискан/ГС1 Рус

Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Oracle Database Cloud Service
На базе: Oracle Database
Второй продукт: Oracle Application Container Cloud
Третий продукт: Oracle Management Cloud

Дата проекта: 2018/09  - 2018/10
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 76
проекты - 181
системы - 175
вендоры - 99
Технология: СУБД
подрядчики - 192
проекты - 521
системы - 253
вендоры - 114
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 102
проекты - 181
системы - 377
вендоры - 182
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 170
проекты - 869
системы - 386
вендоры - 198
Технология: IaaS - Инфраструктура
подрядчики - 0
проекты - 365
системы - 0
вендоры - 0

5 декабря 2018 года компания «Форс» сообщила о том, что Ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» (ГС1 РУС) сделала свой выбор в пользу облачных сервисов компании «Форс- Центр разработки» (ФОРС) на платформе Oracle Cloud. Организация расширяет применение облачных сервисов с использованием модели Oracle Universal Credits и активно осваивает облачные технологии, которые позволяют добиться гибкости в работе информационных ресурсов. ФОРС, являясь партнером программы Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP), обеспечивает единую точку входа для переноса рабочих процессов в публичное облако.

ГС1 РУС – это некоммерческая организация, которая продвигает в России систему добровольных международных стандартов GS1, находящих самое широкое применение в цепях поставок. В связи с расширением диапазона информационных сервисов и обусловленной этим необходимостью повышения уровня их доступности, надежности и безопасности, ГС1 РУС выбрала в 2017 году PaaS-сервисы Oracle для разработки и тестирования своих приложений. И уже в 2018 году, для решения задач оперативного контроля процессов эксплуатации сервисов и получения квалифицированной технической помощи на русском языке в режиме реального времени было принято решение о сотрудничестве с ФОРС.

ФОРС развернул собственную инфраструктурную среду – FORS Cloud, обеспечив полное юридическое, финансовое и технологическое сопровождение облачных сервисов Oracle. Оформив подписку на FORS Cloud, заказчик получает удобный, надежный и безопасный доступ к облаку Oracle «под ключ», включая разработку архитектуры проекта, развертывание систем, оптимизацию и миграцию баз данных и приложений. Управление и настройка сервисов происходит через панель управления в Личном кабинете заказчика. Используя гибридную модель с бэкапом в своей инфраструктуре (on-premise), Ассоциация получила наряду с преимуществами облачной среды доступ ко всем возможностям СУБД.

ГС1 РУС использует следующие облачные сервисы Oracle:

MSP-партнером регулярно проводятся консультации заказчика по функциональным возможностям Oracle Cloud, технологиям связующего слоя и баз данных. Предоставляется расширенная техническая поддержка «Каталога GS46» в режиме 24х7, включающая, кроме того, проведение технологического аудита и оптимизацию работы приложений на СУБД Oracle.

«
«Мы довольны сделанным выбором и полученными результатами. Благодаря уникальной модели Oracle Universal Credits мы получили неограниченный доступ ко всем PaaS и IaaS-сервисам от глобального облачного поставщика. Сотрудничество с ФОРС означает для нас высокую доступность сервисов, возможности роста и гибкого масштабирования при минимуме затрат. Наше сотрудничество показало, что управлять сервисами просто – мы используем только те вычислительные мощности, которые действительно необходимы. Минимизируются простои в работе ИТ-систем и что самое главное – обеспечивается их бесперебойная работа».

Александр Леандров, технический директор ГС1 РУС
»

На этапе предпроектного обследования, которое включало аудит баз данных и Java-приложений, были выработаны важные технические рекомендации, позволившие облегчить переход на облачную модель. На это понадобилось 3 недели. Еще в течение недели была произведена предпроектная подготовка, а сама миграция заняла около 7 часов.

В будущем планируется расширение использования облачных сервисов Oracle Cloud Management (OCM) в части Oracle Application Performance Monitoring, что позволит оперативно находить ошибки в производительности систем и увеличивать её еще больше. Важно, что при этом сокращаются простои и снижаются расходы на администрирование.