Проект

ATC International (Training Center CRM - система для учебного центра)

Заказчики: ATC International

Образование и наука

Продукт: Training Center CRM - система для учебного центра
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2006/12  - 2007/09
Технология: CRM
подрядчики - 384
проекты - 3410
системы - 627
вендоры - 353

Содержание

Заказчик

Международная компания ATC International (Великобритания) занимается профессиональным обучением в области финансов и бухгалтерского учета. Основной специализацией компании являются Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Компания работает на рынке профессионального обучения в странах Центральной и Восточной Европы. В 6 странах открыты региональные офисы, центральный офис находится в Лондоне.Клиенты ATC International – как индивидуальные слушатели, так и крупнейшие национальные и международные компании, включая большую четверку аудиторских компаний.

Услуги

Проект автоматизации основного бизнес-процесса Компании (продажи, оказание услуг по обучению и сертификации).

Платформы

Выбор решения

При выборе решения была поставлена задача найти гибкое, современное решение, которое должно обеспечить как текущие потребности бизнеса, так и интенсивный рост бизнеса.

Решение

На базе Microsoft Dynamics CRM было разработано решение Training Center CRM, обеспечивающее выполнение следующих задач:


Управление продажами

  • Единая точка доступа ко всем данным по клиентам и партнерам Компании. Сотрудник получает доступ ко всей информации по организации или физическому лицу в одном месте, значительно ускоряя свою работу.
  • Управление данными по потенциальным клиентам. Менеджер по продажам хранит всю информацию по потенциальным клиентам в единой базе и имеет возможность проследить всю историю взаимодействий с потенциальными клиентами.
  • Управление договорными отношениями. Система хранит всю необходимую информацию по договорам с клиентами и обеспечивает контроль актуальности договоров.
  • Выставление и контроль оплаты счетов. Сотрудник формирует счет, акты, счета-фактуры и контролирует оплату в единой точке.
  • Управление заказами на учебные материалы. Сотрудник управляет заказами Клиентов на учебные материалы и заказами в полиграфию на печать учебных материалов. Система обеспечивает контроль наличия учебных материалов на складе.


Управление учебными мероприятиями

  • Преподаватели. Централизованное хранение контактной информации, истории проведенных мероприятий, информации о предпочтениях.
  • Учебные помещения. Справочник учебных помещений позволяет легко найти нужное помещение по параметрам цены, вместимости, обслуживанию.
  • Планирование учебных мероприятий. Средства системы позволяют быстро спланировать любое мероприятие на основе данных о учебной программе, дисциплине и типе мероприятия.
  • Управление регистрацией слушателей. Продвинутые средства как индивидуальной, так и массовой регистрации слушателей на учебные мероприятия.
  • Управление процессом оценки работ слушателей. Средства управления процессом оценки работ слушателей и оповещения слушателей о результатах выполненных работ, сертификации.
  • Оценка качества проведенных курсов. Средства ввода оценок слушателей по качеству проведенных мероприятий и средства анализа показателей качества, позволяющие планировать работу по повышению качества услуг. – Массовые рассылки студентам компании информационных материалов. Продвинутые средства рассылки электронной почты по учебным мероприятием с автоматическим формированием вложений в форматах PDF, Excel.


Формирование управленческой отчетности

  • Финансовая отчетность по деятельности Компании. Возможность получить полную информацию по финансовой деятельности Компании за минимальное время.
  • Операционная отчетность по деятельности Компании. Множество отчетов по проведенным и будущим мероприятиям позволяют получить данные по деятельности с разных точек зрения.
  • Отчетность для клиентов по результатам учебных мероприятий. Клиенты Компании получаю отчетность в том формате и в том виде, который им нужен.


Формирование документов

Автоматическое формирование финансовых документов (счета, кредит-ноты, акты, счета-фактуры). Автоматическое формирование типовых документов для проведения курса (списки, формы, пропуска, инструкции и т.п.). Практически все шаблонные документы формируются системой, сотрудники Компании тратят минимум времени на подготовку мероприятия.


Также в рамках внедрения был внедрен внутрикорпоративный информационный портал на базе Microsoft Sharepoint Services 3.0, обеспечивающий:

  • Хранение документов
  • Лента новостей компании
  • Единый справочник контактов Компании


История успеха http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/Clients/client.mspx?id=747&tab=successstories

http://www.crm365.ru/our-experience/sistema-upravleniya-obrazovatelnoj-deyatelnostyu-dlya-atc-international-velikobritaniya/