Проект

AsiaCredit Bank заменила СЭД Lotus российским продуктом

Заказчики: AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)

Астана; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Naumen DMS

Дата проекта: 2016/03  - 2016/09
Количество лицензий: 600
Технология: BPM
подрядчики - 230
проекты - 2157
системы - 273
вендоры - 164
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5413
системы - 591
вендоры - 301

Содержание

24 ноября 2016 года компания Naumen сообщила о проекте внедрения системы электронного документооборота Naumen DMS в ИТ-инфраструктуру AsiaCredit Bank.

Задачи проекта

Согласно заявлению пресс-службы компании-интегратора, переход на технологию Naumen DMS обусловлен ограниченными возможностями прежней системы Lotus Notes, которая не соответствовала современным требованиям, высокой совокупной стоимостью владения (TCO) системы. Банку требовалось более мощное решение, способное обеспечить централизованное управление бизнес-процессами, оптимизировать документооборот на уровне филиальной структуры.

Реклама AsiaCredit Bank, (2013)
«
Для замены морально устаревшей и дорогой в обслуживании системы западного поставщика мы выбрали российское решение Naumen DMS. Наряду с оптимальной стоимостью обслуживания и быстрой окупаемостью новая система полностью обеспечивает необходимую нам функциональность, в том числе, позволяет работать из веб-интерфейса, что в старой системе было невозможно. Кроме того, ранее у нас была автоматизирована ИТ-служба на базе продукта Naumen, который отлично себя зарекомендовал и успешно нами используется. Поэтому выбор нами был сделан на основе доверия к российской компании и ее качественным разработкам.
»

Ход проекта

В рамках проекта из трех этапов специалисты Naumen выполнили комплекс работ с учетом актуальных потребностей заказчика.

Для переноса данных из Lotus Notes в систему Naumen DMS доработан модуль импорта информации. В части синхронизации организационно-штатной структуры реализована интеграция платформы Naumen DMS с веб-сервисами системы «» и службой каталогов Active Directory.

Итог проекта

На платформе внедрённого решения обеспечивается управление процессами делопроизводства банка, в том числе, оперативная обработка входящих, исходящих и служебных документов, внутренних нормативных документов, приказов и распоряжений. Процесс документооборота регламентирован. Возросла скорость согласования документов. За счет возможности коллективной работы с документами в единой автоматизированной среде теперь возможно отследить маршрут движения документа, его статус: на каком этапе обработки находится тот или иной документ, кто исполнитель и какие резолюции вынесены по документу.

Сократилось время поиска документов. Ускорилось движение документов между филиалами банка, повысилась исполнительская дисциплина, достигнуты максимальная прозрачность и эффективность управления процессами делопроизводства, бизнес-процессами банка.

«
Специфика процессов делопроизводства в банке требует особого подхода к выбору и внедрению СЭД с точки зрения обеспечения безопасности, доступности, а также, возможностей развития в части автоматизации бизнес-процессов. От эффективности работы системы документооборота напрямую зависит эффективность работы банка, его конкурентоспособность. Опираясь на свой опыт, мы реализовали все задачи по проекту, предоставив заказчику надежный и масштабируемый инструмент, отвечающий актуальным потребностям современного банка.

Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, Naumen
»

На 24 ноября 2016 года СЭД Naumen DMS действует в режиме рабочей эксплуатации. К комплексной информационной системе подключены все структурные подразделения и филиалы заказчика в 10 городах Казахстана. Около 600 сотрудников банка работают в автоматизированной среде.