BMW (Skype for Business (ранее Microsoft Lync)).
 
Проект

В автомобилях BMW появится Skype для бизнеса

Заказчики: BMW

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Microsoft
Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2017/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 196
проекты - 786
системы - 313
вендоры - 164
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 601
проекты - 4894
системы - 1121
вендоры - 623
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 188
проекты - 1489
системы - 261
вендоры - 103
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 155
проекты - 514
системы - 327
вендоры - 197

13 июля 2017 года стало известно об установке корпоративной версии Skype в автомобили BMW. Таким образом, немецкий автогигант и корпорация Microsoft расширяют сотрудничество.

Skype для бизнеса появится в информационно-развлекательной системе BMW iDrive. Первыми новую функцию получат автомобили бренда пятой серии (BMW 5 Series). Сначала сервис будет доступен в США, Германии, Франции и Великобритании, а в дальнейшей географию планируется расширить.

В автомобилях BMW появится Skype для бизнеса

Интеграция бизнес-версии Skype с автомобильной электроникой позволит водителям и пассажирам автоматически присоединяться к запланированным конференц-звонкам (в том числе по видеосвязи) без необходимости ручного подтверждения. Система также будет сообщать пользователям о предстоящих встречах и изменениях в расписании.

Стоит отметить, что у Microsoft и BMW есть опыт партнерства. В 2016 году компании совместными усилиями разработали платформу Open Mobility, включающую облако Microsoft Azure, а позже BMW стала одним из первых автопроизводителей, предустанавливающих программное обеспечение Office 365 в свои машины.

Кроме того, BMW подключает календари и списки дел из сервиса Microsoft Exchange к своим автомобилям, а в январе 2017 года автопроизводитель сообщил о планах использовать виртуального помощника Microsoft Cortana для оперативного доступа к спискам дел, напоминаниям, новостям, событиям и другим функциям голосового сервиса.

« В рамках платформы BMW Connected мы предлагаем широкий спектр цифровых сервисов, помогающих пользователям решать повседневные мобильные задачи как внутри автомобиля, так и за его пределами, — говорит старший вице-президент по цифровым продуктам и услугам BMW Дитер Май (Dieter May). — Мы стремимся постоянно расширять и совершенствовать возможности клиентов в отношении всех мобильных технологий. Включение рабочих функций в автомобили (таких как Exchange и Skype для бизнеса), а также персонализированные и контекстные сервисы помогут клиентам в повседневной работе и планировании в том момент, когда они находятся в дороге.[1] »

Примечания