Проект

Автомобили BMW подключаются к облачной платформе IBM

Заказчики: BMW

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: IBM
Продукт: IBM BlueMix
На базе: IBM Cloud

Дата проекта: 2017/06
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 47
проекты - 120
системы - 143
вендоры - 75
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 49
проекты - 180
системы - 168
вендоры - 106

14 июня 2017 года стало известно о сотрудничестве IBM и BMW, в рамках которого автомобили немецкого концерна будут подключены к облачной платформе, развиваемой американской корпорацией. Для последней этот проект является очередным шагом по внедрению своих технологий в автотранспорте.

Облачная система IBM Bluemix выступает в качестве глобального центра сбора данных от многих производителей и взаимодействия автовладельцев со страховыми компаниями, ремонтными мастерскими, автозаправочными станциями и т. п.

В конце 2016 года IBM объявила о совместном проекте с BMW Group, в рамках которого компании исследуют возможную роль когнитивных вычислений Watson в персонализации водительского опыта и создании более интуитивных систем поддержки водителя для машин будущего

BMW начнет использовать возможности IBM Bluemix в Европе осенью 2017 года. Ранее аналогичная сделка была заключена с General Motors. Кроме того, по словам руководителя глобальных автомобильных, аэрокосмических и оборонных проектов IBM Дирка Уолшлегера (Dirk Wollschlaeger), компания договорилась о сотрудничестве с еще одним европейским автопроизводителем (его имя не раскрывается), а также ведет переговоры с другими участниками автопрома.

Уолшлегер сообщил изданию The Wall Street Journal о том, что доходы IBM от таких партнерств будут генерироваться от предоставления доступа к данным, хранящимся в Bluemix. При этом сама IBM будет платить автопроизводителям, вроде BMW, для подключения их машин к облачной платформе.

« Мы являемся брокером и связующим звеном между третьими лицами, — пояснил Дирк Уолшлегер. »

Многие автомобилестроительные компании развивают концепцию так называемых «подключенных автомобилей» (Connected Car), когда машины оснащаются выходом в интернет, а также доступом к локальным беспроводным сетям, чтобы использовать различные сервисы. В мае 2017 года BMW запустила программу CarData, созданную для обмена данными между 8,5 млн автомобилей и работающими в автобизнесе компаниями (например, АЗС, сервисные центры, страховые компании). Такое взаимодействие открыла автовладельцам доступ к скидкам и выгодным предложениям от партнеров BMW.[1]

Примечания



TAdviser рекомендует

26 июня, Пн.

Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: