Проект

Почему "Сетелем Банк" развернул CRM

Заказчики: Cetelem (Сетелем Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2015/02  - 2015/07
Технология: CRM
подрядчики - 382
проекты - 3375
системы - 620
вендоры - 347
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 114
проекты - 452
системы - 117
вендоры - 106

30 сентября 2015 года Сетелем Банк и компания GlowByte Consulting сообщили о внедрении Oracle Siebel CRM.

Итог проекта

«Внедрение данной системы стало важным шагом на пути к достижению стратегических целей Банка — повышению эффективности и управляемости, — отметил Андрей Назаренко, менеджер по развитию бизнес-инноваций Сетелем Банка. — В связи с расширением партнерской базы в Банке появилась необходимость автоматизировать и систематизировать процессы взаимодействия с партнерами. Мы сделали выбор в пользу Oracle Siebel CRM, это современная промышленная платформа, на базе которой была построена PRM-система».

Реклама банка (2014)

«Нужно отметить, что для Банка было крайне важно, чтобы развертывание нового решения не привело к остановке рабочих процессов, так как это могло бы привести к крупным убыткам для всех участников процесса, — заявила Анастасия Журавлева, руководитель практики CRM компании GlowByte Consulting. — Нам удалось обеспечить плановый переход Банка и его партнерской сети на новое решение».

Реализован механизм объединения партнеров, их торговых точек, в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса и распределения нагрузки между ними. Руководители менеджеров по продажам и развитию бизнеса могут управлять временем своих подчиненных, контролировать их выезды на торговые точки партнеров и назначать плановые выезды к партнерам при помощи специально созданного автоматизированного механизма.

Внедрение PRM-системы (Partner Relationship Management — система управления взаимоотношениями с партнерами) на платформе Siebel Oracle CRM позволило Сетелем Банку автоматизировать процесс взаимодействия с партнерами - торговыми сетями и автодилерами. Автоматизация затронула весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат. Проект внедрения выполнила компания GlowByte Consulting.