Проект

Finnair запустил продажу фирменных тарифов в системе Sabre

Заказчики: Finnair (Финнэйр)

Транспорт

Подрядчики: Sabre Corporation
Продукт: Sabre Red Workspace

Дата проекта: 2018/06  - 2018/11

20 декабря 2018 года стало известно, что Finnair, национальный перевозчик Финляндии, и Sabre Corporation заключили соглашение о глобальной дистрибуции фирменных тарифов авиакомпании. Более 425,000 (данные на декабрь 2018 года) агентов, подключенных к Sabre по всему миру, получили возможность выбирать и бронировать продукты Finnair, предлагая путешественникам еще больше выбора и персонализации при покупке авиабилетов в любом канале продаж.

Используя рабочее пространство Sabre Red Workspace, агенты могут удобно просматривать содержание фирменных тарифов Finnair и бронировать необходимые пассажиру дополнительные услуги. С внедрением платформы New Sabre Red Workspace появится возможность работать как с традиционным контентом, так и с предложениями, распространяемыми по протоколу NDC, благодаря API и расширенному функционалу.

«
Как одна из авиакомпаний в Европе мы понимаем, что пассажиры хотят больше выбора и прозрачности при бронировании перелетов. Современные путешественники имеют набор предпочтений и заинтересованы в персонализации, которая воспринимается как премиальный сервис. Мы постоянно развиваем наши продукты и услуги и видим необходимость обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех каналах продаж.
Калле Иммонен (Kalle Immonen), директор Finnair по дистрибуции и доходам
»

«
Мы рады помочь Finnair добиться поставленных задач: предлагать более разнообразный контент и повысить уровень персонализации обслуживания. Путешественники хотят видеть идентичный ассортимент предложений в прямых и непрямых каналах. Открывая продажу фирменных тарифов в Sabre, Finnair получит доступ к исключительному количеству потребителей по всему миру, что поможет перевозчику эффективнее конкурировать с крупными международными авиакомпаниями.
Алессандро Чианчимино (Alessandro Ciancimino), вице-президент Sabre по авиационному направлению бизнеса
»