Проект

IKEA подключила 70 тыс. сотрудников к корпоративному мессенджеру Microsoft Teams

Заказчики: IKEA

Стокгольм; Торговля

Подрядчики: Microsoft
Продукт: Microsoft Teams
Второй продукт: Microsoft Office 365
Третий продукт: Microsoft Azure

Дата проекта: 2020/01
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 228
проекты - 3012
системы - 301
вендоры - 137
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 203
проекты - 696
системы - 414
вендоры - 243
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 782
проекты - 7907
системы - 1384
вендоры - 775
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 140
проекты - 582
системы - 302
вендоры - 153
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 94
проекты - 247
системы - 184
вендоры - 103
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 160
проекты - 417
системы - 400
вендоры - 259

В январе 2020 года генеральный директор Microsoft Сатья Наделла рассказал о том, что IKEA внедрила корпоративный мессенджер Microsoft Teams и подключила к нему более 70 тыс. своих сотрудников по всему миру.

В общей сложности у шведского ритейлера насчитывается 165 тыс. работников. Все они начнут пользоваться Microsoft Teams, а также Office 365 до конца 2020 года.

IKEA подключила 70 тыс. сотрудников к корпоративному мессенджеру Microsoft Teams
IKEA подключила 70 тыс. сотрудников к корпоративному мессенджеру Microsoft Teams

Microsoft и IKEA начали масштабное сотрудничество в разработке «магазинов будущего». Предполагается, что Teams будет использоваться совместно с видеоэкранами в гипермаркетах, помогая посетителям создавать дизайн кухни совместно с дизайнерами IKEA, говорит вице-президент IKEA Кеннет Линдегаард (Kenneth Lindegaard).

По его словам, небольшие группы сотрудников компании всё ещё пользуются продуктами Slack и Google G Suite. Кроме того, персонал IKEA работает с облачными сервисами Microsoft Azure и Google Cloud, добавил он.

Как сообщает Bloomberg, ритейл стал для Microsoft одной из самых успешных отраслей с точки зрения продвижения своего софта на фоне того, как компания пытается противостоять лидеру облачного рынка Amazon Web Services (AWS) и привлечь больше клиентов к своим офисным решениям. Некоторые ритейлеры не хотят пользоваться продуктами Amazon, потому что эта компания является их конкурентом, отмечает агентство.

В разговоре с Bloomberg вице-президент Microsoft Шелли Бранстен (Shelley Bransten), курирующая в компании работу с ритейлерами, подчеркнула, Microsoft является именно партнёром для продавцов товаров, а не конкурентом.

Microsoft ещё сильнее активизировалась в ритейле в начале 2020 года, когда официально выпустила на рынок решение Dynamics Commerce, которое помогает торговым сетям совершать планирование и управлять запасами товаров, работой колл-центров, интернет-магазинов и различными операциями в магазинах.[1]

Примечания