Проект

Itella в России оценила электронную транспортную накладную на практике

Заказчики: Posti Group Corporation (ранее Itella Corporation)

Хельсинки; Информационные технологии

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Synerdocs
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2019/01
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 201
проекты - 637
системы - 355
вендоры - 172
Технология: СЭД
подрядчики - 580
проекты - 5870
системы - 640
вендоры - 316
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 310
проекты - 2615
системы - 168
вендоры - 95

21 февраля 2019 года компания Directum сообщила, что в январе 2019 года компания Itella провела тестовый обмен электронными транспортными накладными (ЭТрН) в сервисе Synerdocs.

Обмен электронными транспортными накладными (ЭТрН) в сервисе Synerdocs

Чтобы оценить решение на практике, Itella провела тестовый рейс — доставила груз от собственного склада в поселке Крекшино в Москву. Это позволило проверить эффективность использования ЭТрН в хранении товаров и их доставке собственным транспортом. Сотрудники протестировали два варианта работы с документами в сервисе Synerdoсs: браузер — для складских и офисных пользователей, мобильный чат-бот — для водителей.

«
«Оператор склада Itella подписал и отправил документ в веб-версии сервиса Synerdocs. Далее накладная поступила водителю. Он открыл ее на смартфоне и поставил свою электронную подпись».

Константин Тасмаев, руководитель проекта Synerdocs
»

Когда груз доставили по адресу, представитель компании-клиента принял его и подтвердил факты передачи товара — подписал электронную накладную в веб-версии сервиса. Затем то же самое сделал сотрудник компании-перевозчика. Он поставил электронную подпись, подтвердив оказание услуги перевозки груза.

Представители Itella отметили преимущества ЭТрН. В частности, обмен документами в электронном виде по их утверждению:

  • исключает потерю документов в дороге;
  • способствует их дальнейшему упорядоченному хранению;
  • сокращает затраты на доставку оригиналов документов клиенту;
  • позволяет отслеживать информацию о перемещении, доставке товара и составленных актах при приемке всем участникам процесса;
  • ускоряет оплату оказанных услуг.