Проект

LogiCall внедряет систему обучения сотрудников

Заказчики: LogiCall (ЛоджиКолл)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Moodle

Дата проекта: 2013/11  - 2014/03
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 57
проекты - 266
системы - 150
вендоры - 114

Содержание

18 марта 2014 года контакт-центр «Лоджиколл» сообщил о внедрении электронной системы обучения и тестирования персонала на платформе решения Moodle.

Задачи проекта

Цель проекта - создание единого информационного пространства для структурирования и сохранения знаний, накопленных в компании. Одновременно, система поможет в подготовке операторов на всех региональных площадках контакт-центра, в соответствии с общими корпоративными стандартами.

Главное преимущество такой методики – в единообразном подходе к оценке знаний и уровню подготовки операторов на любой площадке. Это представляется важным для компании, выполняющей проекты федерального уровня: для крупных банков, телекоммуникационных компаний, государственных органов.

Новая обучающая среда позволит проводить единые корпоративные обучающие программы для сотрудников всех площадок контакт-центра – в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Сотрудники работают в системе с корпоративной базой знаний по решениям и сервисам контакт-центра, также она используется для проверки знаний сотрудников, прохождения аттестаций, планирования карьерного роста.

«Даже если какие-то продукты мы применяем на практике не так часто, как другие, это не означает, что компетенция сотрудников по ним может быть ниже. Во избежание снижения уровня знаний и была реализована система виртуального обучения – набор электронных курсов, построенный по классической схеме: календарный план работы над учебным материалом, промежуточные тесты по завершении основных этапов и заключительный тест в конце курса», - отметил Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».

Ход проекта

В качестве платформы, компания использовала виртуальную обучающую среду Moodle – одно из решений в сфере eLearning, созданное на открытом коде.

Обучающая система размещена на внутреннем портале «Лоджиколл» на базе CMS собственной разработки.

Итог проекта

Общее время реализации проекта составило четыре месяца. Подбор вопросов для проверки знаний ведется в режиме случайного выбора, это даёт возможность получить объективную картину знаний, делая невозможным выборочную подготовку к заранее известным вопросам и темам. В каждом тесте - новый набор вопросов, и сдать его можно, только владея всей полнотой знаний по работе оператора.