Проект

Lotus F1 готовит четырехлетний проект с участием технологических разработок EMC

Заказчики: Lotus F1

Энстоун; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Dell EMC
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2013/05  - 2017/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 491
проекты - 1498
системы - 74
вендоры - 64
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 339
проекты - 915
системы - 348
вендоры - 142

Команда Lotus F1 выбрала корпорацию EMC в качестве партнера для проектирования базовой ИТ-инфраструктуры, сообщила пресс-служба корпорации 4 июня 2013 года.

Основа

Новые правила «Формулы 1» вынуждают конструкторов болидов отказаться от атмосферных двигателей V8 и перейти на более мощные гибридные двигатели V6 с турбонаддувом, а также им придется внедрить новую технологию ERS (Energy Recovery System). Lotus F1 определила - столь жесткие рамки требований не позволят уйти от полной модернизации ИТ-инфраструктуры — как на гоночных трассах, так и в штаб-квартире в Энстоуне (Великобритания).

Планы

Инженеры Lotus создадут болид F1 в 2014 году с использованием облачных технологий EMC, они повысят оперативность системы, защитят информацию, оптимизируют процесс управления данными и их хранение, содействуют сокращению расходов на содержание ИТ-инфраструктуры.

В рамках проекта предстоит развернуть в Энстоунском центре обработки данных систему VCE Vblock, которая объединит передовые технологии для вычислений, сетей и хранения данных (в том числе от EMC и VMware) для поддержки CAD-программ и ERP-системы Microsoft Dynamics.

Платформа EMC Atmos обеспечит хранение, архивирование и доступность больших объемов информации неструктурированного содержимого. Системы хранения данных с поддержкой дедупликации EMC Data Domain предназначены для быстрого резервного копирования и восстановления массивов информации. Система Cloud Tiering Appliance обеспечит безопасное многоуровневое хранение CAD-файлов до их перемещения в «облако». Всё это позволит сократить объем основного хранилища, уменьшить операционные расходы и снизить требования к резервному копированию, утверждают в компании.

Корпоративное решение EMC для синхронизации и общего онлайн-доступа к файлам Syncplicity и система управления правами на информацию (IRM) Documentum будут отслеживать и защищать документы, сообщения и вложения во время передачи, при хранении и после доставки. Предполагается, что такой подход упростит и обезопасит доступ к CAD-файлам, совместную работу между Lotus F1 и ее партнерами.

Вторая система VCE Vblock, в составе которой решение EMC VNX, будет развернута на гоночной трассе и обеспечит поддержку инфраструктуры виртуальных рабочих мест команды и онлайн-приложений для работы на трассе.

Контракт между партнёрами заключён на четыре года.

«Технология — критически важный фактор в конструировании победного болида для "Формулы 1". Мы трансформируем способ доставки ИТ-сервисов в нашей штаб-квартире в Энстоуне и на гоночных трассах по всему миру. Предоставляя нам конвергированную инфраструктуру и решения с поддержкой облачных технологий, EMC поможет нам ускорить переход к "облаку" и нашу скорость на трассе», — отметил Патрик Луис (Patrick Louis), исполнительный директор команды Lotus F1.
«В сезоне 2014 года вступит в силу множество изменений в правилах, и мы станем свидетелями настоящей революции в проектировании и создании болидов для "Формулы 1". Повышение аэродинамической эффективности и снижение расхода топлива на 35%, заложенные в новой спецификации, ставят серьезнейшие задачи перед техническим директором, — подчеркнул Джереми Бертон (Jeremy Burton), исполнительный вице-президент по бизнес-операциям и маркетингу EMC. — В составе технических партнеров ЕМС поможет команде Lotus F1 сделать шаг вперед к решению этой задачи. Совместно с командой EMC будет заниматься внедрением системы безопасного и эффективного управления конструкторскими данными, а также развертыванием онлайн-приложений для работы на трассе».