Проект

CTI оптимизировал работу контактного центра Neovox

Заказчики: Neovox, Неовокс (ранее New Contact, Ньюконтакт)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce Management

Дата проекта: 2019/07  - 2020/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 189
проекты - 1073
системы - 326
вендоры - 153
Технология: IP-телефония
подрядчики - 220
проекты - 883
системы - 355
вендоры - 191

2020: Внедрение Verint Enterprise Workforce Management

13 февраля 2020 года компания CTI сообщила о внедрении Verint Enterprise Workforce Management (WFM) в компании New Contact (после ребрендинга – NEOVOX Contact Center), крупном аутсорсинговых контактных центров России.

«
Компании New Contact был необходим своевременный и точный прогноз предстоящей нагрузки, удобство планирования рабочих смен и тренингов операторов. Именно эффективная работа с персоналом, обеспечение комфортной и мотивирующей рабочей среды является ключевой в деятельности аутсорсинговых контакт-центров и приводит к увеличению их прибыльности. Ещё одной важной задачей являлся контроль соблюдения операторами своих графиков. Эксперты CTI предложили использовать решение для управления трудовыми ресурсами от компании Verint,
комментирует Михаил Миняйлов, руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» системного интегратора CTI
»

Данная оптимизация является одной из крупнейших в России. Внедрение позволило заказчику выполнять обязательства перед своими клиентами, демонстрируя высокий уровень обслуживания, при этом сохраняя и увеличивая лояльность собственных сотрудников.

В рамках проекта было проведено внедрение единого автоматизированного решения по управлению работой персонала для оптимального составления штатного расписания в соответствии с рабочей нагрузкой.