Проект

Pay P.S. повышает эффективность работы с клиентским портфелем с помощью сигнальных кредитных отчетов из НБКИ

Заказчики: Pay P.S. (Займ Онлайн)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: НБКИ Сигнал 2.0

Дата проекта: 2018/12  - 2019/05
Технология: BI
подрядчики - 296
проекты - 2350
системы - 828
вендоры - 357

11 июня 2019 года компания НБКИ сообщила о внедрении сигнальных кредитных отчетов из НБКИ в онлайн сервисе выдачи займов Pay P.S..

Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т.ч. и перед другими кредиторами) поступает в Pay P.S. максимально оперативно.

Сработавший «сигнал» направляется в Pay P.S. из НБКИ непосредственно после наступления события в финансовом поведении заемщика. Всего предусмотрено 20 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие / закрытие займов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по займу, запрос кредитной истории и т.п.

«
Сигнальные кредитные отчеты позволяют нам вести оперативный мониторинг ситуации с обслуживанием заемщиками своих кредитных обязательств. В первую очередь, это необходимо для лучшего понимания риск-профиля заемщиков, их финансовой дисциплины и ответственности. Кроме того, сигнальные кредитные отчеты дают возможность контролировать изменение долговой нагрузки клиентов, предотвращать ухудшение платежной дисциплины и анализировать их потребности в кредитных средствах,
отмечает Юрий Соловьев, генеральный директор Pay P.S.
»

«
Сигнальные кредитные отчеты помогают решить одну из важнейших задач, стоящих перед любым кредитором, а именно - повысить эффективность работы с существующей клиентской базой. Постановка на «сигнал» позволяет не только контролировать риск-профиль клиентов, но и лучше понимать их возможности и потребности. Таким образом, благодаря «сигналам» кредиторы получают возможность предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания. Все это, в конечном итоге, положительным образом отражается как на финансовом результате кредиторов, так и на лояльности их клиентов,
считает Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ
»