Проект

Piterra (Microsoft Office SharePoint Server 2007)

Заказчики: Piterra

Торговля

Подрядчики: АстроСофт
Продукт: Microsoft Office SharePoint Server 2007
На базе: Microsoft SharePoint 2007

Дата проекта: 2011/11
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 245
проекты - 907
системы - 269
вендоры - 163
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5410
системы - 591
вендоры - 301

АстроСофт завершил создание корпоративного портала для компании Piterra. Проект реализован на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Перед разработчиками АстроСофт стояла задача создать портал, с помощью которого можно распространять новости компании, информировать персонал о приеме новых сотрудников, хранить, обрабатывать и контролировать доступ к внутренней документации, обеспечивать совместную работу. Ресурс также должен выполнять функции службы техподдержки Help Desk.

Сданный в эксплуатацию портал содержит общую информацию, которая ежедневно необходима каждому пользователю: бланки, приказы, распоряжения, контакты, расписание мероприятий, а также различную внутреннюю документацию подразделений с ограничением доступа. Внедренное решение охватывает девять филиалов компании в Санкт-Петербурге и Москве. Специалистами АстроСофт создан функционал для дальнейшего развития корпоративного ресурса: заказчик планирует размещать на портале новостную информацию, фотоархив компании, видеоинструкции, а в будущем на его базе создать систему дистанционного обучения сотрудников.

Пилотное тестирование показало, что портал удобен и прост в использовании. Сегодня им пользуется более ста человек: основной персонал компании от рядовых менеджеров до руководства. Интуитивно понятный интерфейс помогает пользователям работать с документами и списками. После некоторой практики почти все сотрудники освоили управление правами доступа и создание новых узлов и библиотек. С технической точки зрения портал удовлетворяет таким требованиям, как низкая стоимость владения, удобство администрирования и возможность получения поддержки вендора.

«Целью внедрения корпоративного портала являлось увеличение вовлеченности сотрудников в процесс принятия решений и обсуждения нововведений, повышение информированности о внутренней жизни фирмы», - говорит руководитель отдела внедрения компании Piterra Максим Каранкевич. – «С утилитарной точки зрения будет автоматизирован ряд рутинных процедур, таких как подача запросов на техническую поддержку, заказ канцелярии и поиск различных документов. Мы уверены, что скоро ресурс станет одним из основных инструментов управления и эффективного взаимодействия сотрудников».