Проект

В достижении успеха Puma надеется на технологию направленного размещения продукции и товарных групп

Заказчики: Puma

Херцогенаурах; Торговля

Подрядчики: JDA Software
Продукт: JDA Allocation

Дата проекта: 2013/01  - 2013/02
Технология: SCM
подрядчики - 123
проекты - 609
системы - 177
вендоры - 110
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 220
проекты - 1852
системы - 445
вендоры - 261
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 27
проекты - 173
системы - 48
вендоры - 40
Технология: Учетные системы
подрядчики - 390
проекты - 4110
системы - 1045
вендоры - 503

Компания JDA Software Group, Inc. сообщила 14 февраля 2013 года о выборе компанией PUMA Retail решения JDA Allocation для оптимизации и централизации выполнения ассортиментных стратегий.

Находки и ожидания

Столкнувшись с тем, что индустрия движется в сторону увеличения объемов производства, более четкого разграничения сегментов, интенсивного развития категорий продукции и появления новых рынков и точек сбыта, PUMA Retail обратилась к решению JDA Allocation, которое поможет сформировать ассортимент в магазинах с учетом спроса. Компания ожидает, что благодаря JDA Allocation ей удастся справиться не только с этими глобальными проблемами, но и с такими частными трудностями, как нехватка востребованных размеров, чрезмерные скидки и уценки, слабый визуальный мерчандайзинг из-за отсутствия четких требований к пространству и презентации, неспособность реагировать на сезонные колебания спроса на отдельные товары, неэффективное и не автоматизированное распределение единиц товара по упаковкам и большой объем ручной работы. Устранив эти недостатки, компания сможет организовать эффективное распределение товаров и оптимизировать поставки.

Подход

Приобретение решения JDA Allocation станет для компании PUMA Retail первым шагом на пути к созданию системы интегрированного управления планированием, ассортиментом и размещением товаров на глобальном уровне, способной обеспечить ясное представление о требованиях рынка и наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей. Решение JDA Allocation сделает ассортиментную политику PUMA Retail гораздо более гибкой и чуткой к запросам рынка, а также значительно усилит позиции компании в секторе розничной торговли.

«JDA Allocation — одно из самых мощных и надежных решений на рынке, и мы уверены, что оно поможет быстро и эффективно оптимизировать размещение товаров во всех наших розничных магазинах, — отметил Штефан Мейрат (Stefan Meyrat), глава глобального подразделения розничных продаж компании PUMA. — Внедрение JDA Allocation станет первым важным достижением в рамках нашего многоэтапного проекта по созданию глобальной интегрированной системы планирования и управления ассортиментом, цель которой — обеспечить своевременные поставки продуктов из наших коллекций Performance и Lifestyle в нужный магазин».
«Мы рады, что такой отраслевой лидер как PUMA Retail выбрал решение JDA Allocation, исходя из преимуществ, которые он даст бизнесу, — подчеркнул Марк Морган (Mark Morgan), вице-президент по региону EMEA, JDA Software. — JDA Allocation помогает компаниям автоматизировать процессы эффективного распределения продукции с помощью размещения правильных продуктов в правильных магазинах, повысив уровень доступности товаров, контроля управления запасами и сокращения риска снижения цен».