Проект

MCArt внедрил Битрикс24 в SKL Group

Заказчики: SKL Group (СКЛ)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: MCArt (Эм Си Арт)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/05  - 2019/10
Технология: BPM
подрядчики - 252
проекты - 2677
системы - 307
вендоры - 187
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 109
проекты - 363
системы - 143
вендоры - 110
Технология: CRM
подрядчики - 386
проекты - 3424
системы - 640
вендоры - 361
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 775
проекты - 7783
системы - 1372
вендоры - 770
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 253
проекты - 969
системы - 273
вендоры - 169
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 187
проекты - 734
системы - 200
вендоры - 150
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 69
проекты - 295
системы - 107
вендоры - 101

2019: Внедрение Битрикс24

26 ноября 2019 года компания MCArt сообщила, что SKL Group оптимизирует работу и повышает продажи с помощью интранет-портала на Битрикс24.

Для организации совместной работы несколько лет назад в компании был внедрен корпоративный интранет-портал на Bitrix. Однако его возможности были сильно ограничены, и активно им не пользовались. Сразу несколько подразделений инициировали проект реновации интранета. Самыми активными бизнес-заказчиками проекта являлись сотрудники HR-департамента, менеджеры продуктов и отдел маркетинга.

Команде Эм Си Арт предстояло решить следующие задачи:

  • Создать пространство, где сотрудники разных отделов, городов и даже стран смогут общаться друг с другом и эффективно решать рабочие задачи.
  • Разработать удобный инструмент для поддержки продаж, с помощью которого продакт-менеджеры и маркетологи смогут управлять жизненным циклом всей ассортиментной матрицы, включающей тысячи товарных позиций.
  • Предоставить HR-департаменту возможности информирования сотрудников, получения обратной связи, повышения вовлеченности и мотивации персонала.

На первом этапе проекта специалисты Эм Си Арт установили и настроили Битрикс24:Энтерпрайз, разработали индивидуальный интерфейс стартовой и внутренних страниц, выполнили брендирование портала в соответствии с фирменным стилем заказчика. Адаптивный дизайн позволяет работать с порталом с любого типа устройств.

Реализована возможность найти рабочее место сотрудника: поиск по фамилии выдает не просто запись о филиале или номере кабинета, а интерактивную карту конкретного офиса с рабочими местами, где за столом сидит искомый сотрудник, отмеченный реальной фотографией.

Для проектного управления на портале доступна функция создания открытых и закрытых рабочих групп. В группе можно управлять задачами, вести календарь, хранить документы по проекту, отслеживать действия команды в формате «живой ленты». Для принятия решений доступна функция опросов. В дополнение к стандартным возможностям Битрикс специалисты Эм Си Арт внедрили собственный модуль опросов, в котором от участников требуется обязательно обосновать свое мнение при голосовании (добавить комментарий).

Сотрудники дают друг другу обратную связь с помощью функции «Спасибо». Это аналог «лайка» с возможностью добавить развернутый комментарий – чем именно помог коллега, за что ему благодарны.

«
Мы сразу оценили возможности портала и начали активно их использовать. Стало легче управлять жизненным циклом товаров. Моментально получаешь обратную связь из магазинов, вся информация всегда под рукой. Это помогает быстрее и качественнее реагировать на запросы потребителей, создавать востребованные товары и правильно их продвигать. С помощью портала мы увеличиваем продажи быстрее, чем могли это делать раньше,
рассказывает Олег Ярмак, директор по маркетингу SKL Group
»