Проект

T-Systems внедрила СЭД Docsvision

Заказчики: T-Systems

Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: DocsVision (ДоксВижн)
Продукт: DocsVision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2015/09  - 2015/12
Технология: СЭД
подрядчики - 538
проекты - 5474
системы - 592
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 286
проекты - 2482
системы - 153
вендоры - 81

22 декабря 2015 года. Компания T-Systems сообщила о внедрении СЭД Docsvision.

Задачи проекта

Внедрение автоматизированной системы согласования договорной документации на базе платформы Docsvision в российском подразделении компании T-Systems было завершено в январе 2015 года.

Юридический отдел компании стал инициатором проекта, предъявляя к системе автоматизированного согласования ряд дополнительных требований. Компания-интегратор модернизировала решение на платформе Docsvision.

На 22 декабря 2015 года решение используется в процессе подготовки договоров всеми сотрудниками.

Заказчик обязан учитывать требования российского законодательства к оформлению договоров (валютные, налоговые, по защите персональных данных и другие), в связи с которыми в процессе согласования должны участвовать различные подразделения компании T-Systems. Параллельная обработка документов в полной мере учитывает специфику российского документооборота - в Docsvision работают сотрудники всех подразделений, задействованных в процессе согласования внутренних договоров и документов для работы с внешними контрагентами: юридического и финансового, отделов закупок и продаж. Помимо основного блока работы с договорами, за время работы системы настроены отчёты показателей работы сотрудников в СЭД:

  • количество заданий
  • сроки согласования.

Результат проекта

Согласно заявлению компании-интегратора, почти 100% договорных документов заказчика проходят через СЭД, при этом экономия времени превышает 40%.

Руководство компании использует почтовый клиент Docsvision для работы в СЭД. Решение используют сотрудники московского и питерского подразделений T-Systems.