Проект

Texas Nafta Industries завершила проект автоматизации ТОиР

Заказчики: Texas Nafta Industries

Нефтяная промышленность

Продукт: TRIM

Дата проекта: 2010/07
Количество лицензий: 12
Технология: EAM
подрядчики - 232
проекты - 1032
системы - 167
вендоры - 108
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 815
проекты - 8815
системы - 1423
вендоры - 787

Компания Texas Nafta Industries завершила проект внедрения информационной системы управления сервисным обслуживанием насосного оборудования на основе программного комплекса Trim. Проект выполнила компания ITM.

Для повышения уровня сервисного обслуживания российское представительство компании-клиента приняло решение о внедрении информационной системы, которая обеспечит всестороннюю поддержку управления сервисным обслуживанием. Проект стартовал в феврале 2010 года.

В рамках проекта выполнен комплекс работ, включающий в себя диагностическое обследование процессов сервисного обслуживания и менеджмента документации, разработка проектной документации (техническое задание, спецификации на внедрение), разработка регламентов, определяющих действия пользователей в TRIM при продаже, сервисном обслуживании насосов, а также по управлению офисной документацией.

Разработаны формы применяемых в информационной системе аналитических отчетов, проведено обучение пользователей непосредственно на примере выполнения согласованных и утвержденных регламентов. В системе работают 12 сотрудников клиента, в том числе специалисты компании ”Борнеман-Сервис”, областью ответственности которых является сервис оборудования, установленного у заказчиков. Система сдана в эксплуатацию в июне 2010 г.

Первоочередной задачей заказчика на этапе эксплуатации системы станет наполнение базы данных информацией по оборудованию, находящемуся на сервисном обслуживании, а также завершение формирования базы документов, используемых в процессах компании. В это же время пользователи поэтапно будут задействовать систему в планировании работ технического обслуживания и ремонта насосов, планировании ресурсного обеспечения работ, учете и анализе результатов сервиса, параметров эксплуатации (отказы, дефекты) и в других задачах.