Проект

Какие технологии Touch Bank использовал для роста производительности и доступности информации

Заказчики: Touch Bank

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IBM Business Process Manager (BPM)
На базе: IBM WebSphere Lombardi Edition
Второй продукт: IBM Integration Bus

Дата проекта: 2015/03  - 2015/09
Технология: BPM
подрядчики - 229
проекты - 2142
системы - 270
вендоры - 163
Технология: СОА
подрядчики - 78
проекты - 270
системы - 76
вендоры - 54
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 99
проекты - 327
системы - 131
вендоры - 99
Технология: СЭД
подрядчики - 527
проекты - 5366
системы - 587
вендоры - 298

15 октября 2015 года компания IBM объявила об использовании банком Touch Bank BPM-решения IBM для оптимизации бизнес-процессов.

Задачи проекта

Цель проекта внедрения - повышение производительности и обеспечения доступности информации. Использование решения IBM обеспечит более оперативное участие специалистов различных подразделений Touch Bank в проектировании, разработке и внедрении процессов на основе единой автоматизированной ИТ-платформы банка.

Реклама Touch Bank (2015)

Итог проекта

С реализацией проекта решения IBM помогут Touch Bank сократить сроки внедрения и снизить риски за счет интеграции многих систем от разных поставщиков, обеспечивая при этом оперативность взаимодействия всех подразделений банка - от маркетинга до ИТ, как на уровне информационной платформы банка, так и на уровне персонала. Такой подход облегчает работу с многочисленными изменениями в бизнес-процессах, которые диктуются современными требованиями бизнеса и допускает оперативную коррекцию в ИТ-системах управления бизнес-процессами для их адаптации к новым сервисам, изменение существующих услуг для достижения заданных ключевых показателей эффективности бизнеса.

«Новейшие технологии в современном мире являются ключевым преимуществом в банковской отрасли, – отметил Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank. – Предлагая клиентам уникальные продукты и услуги, Touch Bank планирует занять лидирующие позиции в сфере интернет-банкинга в России и СНГ. Мы видим надежным партнером для этой амбициозной цели компанию IBM».
«Эра цифровой экономики, повышение уровня технологической осведомленности клиентов и ужесточение предписаний регулирующих органов требуют от банков своевременной адаптации к меняющимся условиям деятельности и внедрения новых решений и бизнес-моделей. Банкам уже недостаточно просто работать правильно и надежно – им приходится быть изобретательнее, – поведала Татьяна Сорокина, директор департамента по продвижению программного обеспечения, IBM в России и СНГ. – Динамичность, взаимодействие и координация позволяют опережать конкурентов в постоянно меняющихся условиях работы на рынке банковских услуг. Технологии помогут банкам оперативно реагировать на изменения, повысить рентабельность активов клиентов, эффективность собственной операционной деятельности и системы управления рисками. Пример этому — проект, реализуемый Touch Bank».

Для разработки бизнес-процессов и управления ими Touch Bank выбрал решения IBM Business Process Manager, включая Enterprise Integration Bus и систему управления контентом FileNet.