Проект

Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes договорились о сотрудничестве в рамках цифрового маркетинга

Заказчики: Toyota Motor Europe (TME)

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Dassault Systemes
Продукт: DS Virtual Garage
На базе: 3DExperience
Второй продукт: 3DExcite

Дата проекта: 2018/01  - 2021/01
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 195
проекты - 668
системы - 393
вендоры - 235
Технология: САПР
подрядчики - 86
проекты - 413
системы - 390
вендоры - 132

17 января 2018 года стало известно, что компании Dassault Systèmes и Toyota Motor Europe (TME) подписали трехлетний контракт о сотрудничестве с целью оптимизации цифровых процессов производства и создания решений для цифрового маркетинга для использования при выводе на европейский рынок всех новых моделей автомобилей. Эти решения будут включать в себя локализованный и персонализированный контент, ориентированный на потребителей, которые бы хотели получить новый, индивидуальный опыт при покупке автомобиля.

С отраслевым решением Dassault Systèmes "Virtual Garage" компания Toyota Motor Europe сможет воспользоваться приложениями визуализации 3DEXCITE для автоматизации и интеграции процессов создания цифровых маркетинговых активов. Toyota Motor Europe может использовать свои инженерные данные для создания цифровых активов, включая виртуальные представления автомобилей, которые доносят эмоциональную составляющую бренда и основную суть продукта до своей целевой аудитории.

Офис Toyota Motor Europe. Фото:commons.wikimedia.org
Офис Toyota Motor Europe. Фото:commons.wikimedia.org

Благодаря автоматизированным комплексным процессам создания активов, клиенты смогут ознакомиться с брошюрами, онлайн видеоконтентом, воспользоваться веб-конфигураторами и другими маркетинговыми материалами, демонстрирующими новые модели автомобилей или цветовые палитры, которые локализованы под предпочтения отдельных рынков или персонализированы под индивидуальные вкусы потребителей.

Цифровые технологии оказывают все большее влияние на то, каким образом потребители совершают покупки, и предприятия автомобильной отрасли стремятся использовать этот тренд, чтобы более тесно взаимодействовать с потребителями и вовлекать их в покупку.

«
«В TME мы постоянно улучшаем наш ориентированный на потребителей подход и понимаем, что бережливый и гибкий процесс создания цифровых активов является залогом продвижения индивидуализации продаж в массы. Видение Dassault Systèmes позволяет нам подготовиться к динамичной цифровой стратегии, призванной обеспечить конкурентные преимущества с точки зрения издержек, времени, масштабируемости, интеграции и гибкости при производстве цифровых маркетинговых активов».

Алекс Карнацца (Alex Carnazza), менеджер по созданию веб-контента и брошюр в подразделении маркетинговых коммуникаций, Toyota Motor Europe
»

«
«Dassault Systèmes помогает компании Toyota Motor Europe соединить вместе данные, людей и идеи. В дальнейшем мы будем работать с Toyota Motor Europe над изучением возможностей платформы 3DEXPERIENCE для создания дополнительной ценности и расширения этого потребительского опыта за счет физических сервисов и решений».

Оливье Саппан (Olivier Sappin), вице-президент, автомобильная промышленность и транспорт, Dassault Systèmes
»