Проект

Citeck разработал и внедрил модуль «Электронный архив» в российском подразделении Unilever

Заказчики: Unilever Rus (Юнилевер Русь)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Citeck (Ситек)
Продукт: Citeck ECOS
На базе: Alfresco ECM

Дата проекта: 2017/12  - 2018/09
Технология: BPM
подрядчики - 241
проекты - 2316
системы - 288
вендоры - 175
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 246
проекты - 927
системы - 272
вендоры - 166
Технология: СЭД
подрядчики - 566
проекты - 5649
системы - 621
вендоры - 312

17 октября 2018 года Citeck сообщил, что разработал и внедрил модуль «Электронный архив» с хранением более 3 терабайт информации в российском подразделении Unilever. Решение реализовано на базе платформы Citeck ECOS, предназначенной для автоматизации корпоративного документооборота и бизнес-процессов.

Проект начался в конце 2017 года и был направлен на решение задачи по оптимизации хранения документов и работы с юридически значимыми электронными документами. В итоге благодаря электронному архиву был систематизирован процесс работы со всей финансовой документацией Unilever в России.

«
С помощью модуля «Электронный архив» мы смогли обеспечить быстрый переход от традиционного архива документов на бумажных носителях к автоматизированному хранилищу. Все исторические данные за несколько лет были успешно импортированы в электронный вид, составив объем данных в более чем три терабайта. Помимо этого, возможности сервиса позволили обеспечить потоковое сканирование бумажных копий и их обработку, предоставляя таким образом доступ к документам в едином электронном архиве.
Антон Иванов, основатель компании Citeck
»

«
В ближайшей перспективе на базе сервиса электронного хранения планируется реализовать возможность выгрузки необходимых документов по запросу ФНС. Это позволит снизить количество ошибок при формировании отчетности и значительно ускорить процесс ее сдачи в налоговую инспекцию. Предполагается, что сервис сможет автоматически формировать пакет документов с полной описью и отправлять его по электронным каналам связи.
Алексей Деев, руководитель проектного офиса Unilever в России
»