Проект

Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice

Заказчики: VersOffice

Страхование

Подрядчики: СофтБиКом (SoftBCom)
Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2018/09  - 2019/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 183
проекты - 1034
системы - 310
вендоры - 144
Технология: IP-телефония
подрядчики - 214
проекты - 841
системы - 341
вендоры - 183

2019

13 марта 2019 года компания NAUMEN сообщила о завершении проекта внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin.

По информации компании, контактный центр компании VersOffice предоставляет услуги массового секретарского сервиса, выполняя функции брокера, андеррайтера, страхового представителя и др. VersOffice соблюдает высокие стандарты обслуживания: время ожидания ответа на март 2019 года не превышает 40 секунд, не допускается никаких потерь информации или искажения данных. В процессе разговора с клиентом все телефонные обращения переводятся в текстовый вид в установленном заказчиками формате и с учетом индивидуальных правил обслуживания.

Ранее в контактном центре компании использовалось облачное решение от известного западного производителя. В поисках путей повышения эффективности, в том числе за счет увеличения скорости обработки контактов, руководство VersOffice выбрало продукт на базе Naumen Contact Center.

Большинство требований VersOffice к платформе управления контактным центром было выполнены на уровне базовых настроек Naumen Contact Center. Установленное решение обеспечивает смешанный режим входящих и исходящих телефонных сообщений, обработку и рассылку e-mail, отправку SMS, работу с личными календарями, множество готовых шаблонов писем и SMS, автоматизированную генерацию сообщений без участия операторов. Проекты настраиваются с учетом индивидуальных правил обработки информации, времени работы офисов, изменений в расписании сотрудников и других особенностей клиентов VersOffice.

Операторы VersOffice быстро освоили интерфейс Naumen Contact Center. Благодаря высокой степени автоматизации и устранению непроизводительных ручных операций среднее время обработки вызова (AHT) сократилось практически на 50%.

Супервизоры VersOffice получили удобные инструменты для управления проектами. Решение позволяет им самостоятельно адаптировать как интерфейс визуального приложения, с которым непосредственно работают агенты, так и логику работы системы, включая алгоритмы ACD, классификацию знаний и навыков агентов, а также другие параметры кампаний.