Volvo Group (Skype for Business (ранее Microsoft Lync)).
 
Проект

Volvo первой подключила автомобили к сервису Skype for Business

Заказчики: Volvo Cars Group

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Microsoft
Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2016/12
Технология: IP-телефония
подрядчики - 196
проекты - 786
системы - 313
вендоры - 164
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 602
проекты - 4903
системы - 1124
вендоры - 625
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 188
проекты - 1490
системы - 261
вендоры - 103
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 156
проекты - 515
системы - 327
вендоры - 197

В конце декабря 2016 года стало известно о появлении сервиса Skype for Business в автомобилях Volvo Group. Шведская компания стала первым автопроизводителем, оснастившим свои транспортные средства доступом к этому VoIP-сервису Microsoft.

Skype for Business будет интегрирован с электроникой только наиболее дорогих автомобилей Volvo: кроссовера XC90, седана S90 и универсала V90. В информационно-развлекательные системы этих машин будет добавлена отдельная вкладка для сервиса, управлять которым можно будет при помощи сенсорного экрана или кнопок на руле.

Автомобилисты смогут звонить и принимать вызовы по Skype, организовывать конференции (в том числе по видеосвязи) с несколькими собеседниками одновременно и пользоваться другими функциями этой интернет-службы. Также будет доступна возможность записи разговоров для последующего прослушивания.

« Мы все были в такой ситуации, когда ты сидишь в машине и пытаешься присоединиться к телефонной конференции. И заканчивалось все тем, что вы либо роняли телефон, либо забывали длинный пароль для подключения», — говорит вице-президент по разработке потребительских коммуникационных сервисов Volvo Андерс Тильман-Мицкевич (Anders Tylman-Mikiewicz). — Skype for Business представляет собой очередной большой шаг на пути к нашим автомобильным коммуникационным продуктам. С развитием беспилотных машин мы видим будущее, в котором встроенные в автомобили гибкие офисные инструменты позволят сократить время пребывания на работе. »

Помимо Skype for Business, в автомобилях Volvo появится еще один сервис Microsoft — голосовой помощник Cortana, который будет использоваться водителями для решения повседневных задач за рулем (просмотр погоды, установка напоминаний в календаре и т. п.). [1]

Примечания