2020/05/12 13:32:23

Интеграционные услуги по организации удаленной работы

В статье агрегируется информация об услугах интеграторов для организации удаленной работы.

Статья входит в Обзор TAdviser Удаленная работа: организационные и технические решения.

Содержание

2020

«Ростелеком» предлагает бизнесу комплекс решений для работы в условиях коронавируса

24 апреля 2020 года компания «Ростелеком» представила комплекс решений для бесперебойной работы в условиях коронавируса. Отличительной особенностью работы в условиях пандемии коронавируса стал переход на удаленный режим работы, что требует от бизнеса особого видения и подхода. Подробнее здесь.

«СБКлауд» создал облачный сервис «Удаленная работа»

14 апреля 2020 года копания СБКлауд сообщила, что создала облачный сервис «Удаленная работа» для поддержки образования, ритейла, общепита, экологических и волонтерских проектов в период пандемии. СБКлауд уже начал подключение к сервису. Подробнее здесь.

Комплекс решений для удаленной работы «Крок» пополнился сервисом автоматического мониторинга рабочего времени сотрудников

6 апреля 2020 года компания КРОК сообщила о том, что комплекс решений для удаленной работы пополнился 10 сервисами. Компания предлагает заказчикам автоматически мониторить рабочее время сотрудников на «удаленке», осуществлять дистанционный строительный контроль, перевести контакт-центры в облака, укрепить системы информационной безопасности и еще 7 сервисов для эффективной работы бизнеса вне зависимости от размера и отраслевой специфики. Подробнее здесь.

«АйТеко» предлагает комплекс цифровых решений для удаленной работы

25 марта 2020 года «АйТеко» представила портфель цифровых решений для обеспечения эффективной и безопасной дистанционной работы сотрудников компаний любого масштаба. В зависимости от бизнес-требований заказчика, а также с учетом внутренних регламентов и правил информационной безопасности, в состав комплексного решения могут входить следующие компоненты:

  • Транспорт и инфраструктура (отказоустойчивый канал связи, мониторинг сети и приложений);
  • Информационная безопасность (безопасный доступ VPN, многофакторная аутентификация, антивирусная защита);
  • Удаленное рабочее место (система удаленных рабочих столов, система хранения и обмена документов);
  • Средства совместной работы (система веб-конференций, система видеоконференций, корпоративный мессенджер, совместное редактирование документов);
  • Сервисная BI-платформа (витрины данных с бизнес-показателями, интеграция со всеми системами компании, омниканальное взаимодействие);
  • Контроль активности сотрудника (контроль температуры, местоположения и операционной деятельности сотрудника, а также его трафика в реальном времени).

Все предлагаемые «АйТеко» решения могут быть развернуты как на площадке заказчика, так и из облака СБКлауд, соответствующего ФЗ-152, включая дополнительные услуги:

  • Облачное хранилище
  • Офисный пакет: онлайн-редактор документов
  • Управление проектами (менеджер задач)
  • Корпоративная почта MS Exchange

Данные услуги предоставляются на базе собственного ЦОДа АйТеко «ТрастИнфо», соответствующего требованиям Tier III, из безопасного и защищенного облака, с возможностью масштабировать сервис. Подробнее здесь.

«Крок» анонсировал комплекс решений для удаленной работы

23 марта 2020 года ИТ-компания КРОК анонсировала комплекс решений, который позволит работодателям оперативно и «бесшовно» перевести сотрудников на удаленную работу. Портфель включает в себя все необходимые сервисы для того, чтобы компании могли минимизировать или вовсе избежать потерь от перевода сотрудников в дистанционный формат. Подробнее здесь.

Читайте также

Примечания