2013/01/16 08:39:47

Мобильный контент

.

Содержание

К мобильному контенту относят медийные продукты, потребляемые пользователем через мобильные устройства:

  • загружаемое и streaming-видео,
  • мобильное ТВ,
  • игры,
  • приложения,
  • музыку,
  • информационные подписки,
  • RBT.

2017: Россия вошла в топ-10 стран в Европе по средней скорости загрузки мобильных сайтов

Компания Google провела исследование целевых страниц среди 11 различных категорий в 17 европейских странах. По его результатам, среднее время загрузки сайта составило 9,124 секунды, что на 6 секунд медленнее рекомендованной скорости.

Половина интернет-трафика приходится на мобильные устройства. При этом пользователям очень важна скорость загрузки мобильных ресурсов, так как они ценят свое время и не любят долго ждать, когда оплачивают счета, покупают товары или услуги, или просто читают статьи в интернете. Исследования подтверждают, что большинство сайтов теряют половину своих посетителей на стадии загрузки. В то же время 46% пользователей считают, что самое неприятное, с чем можно столкнуться при переходе на сайт со смартфона, — это долгая загрузка веб-страницы.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

Исследование показало, что 53% интернет-аудитории покидает мобильный сайт, если он загружается 3 секунды или более. И чем дольше время загрузки, тем больше посетителей покинут ресурс. Например, если пользователи ждут от 1 до 5 секунд, вероятность их ухода с сайта возрастает до 90%. Если это время увеличивается ещё на секунду, то этот показатель может достичь 106%.

Но как обстоят дела с таким важным показателем, как скорость загрузки, у европейских сайтов? Компания Google провела исследование целевых страниц среди 11 различных категорий в 17 европейских странах. По его результатам, среднее время загрузки сайта составило 9,124 секунды, что на 6 секунд медленнее рекомендованной скорости.

Как показало исследование, быстрее всего на мобильных устройствах загружаются сайты в Германии (8,132 сек.), Нидерландах (8,634 сек.) и Испании (8,695 сек.). Россия заняла 6 место в рейтинге с показателем средней скорости загрузки 8,784 секунды.

Кроме того, самую высокую скорость загрузки показали сайты в категориях «Доски объявлений и локальная информация» (среднее время загрузки — 8,148 сек.), «Финансы» — 8,227 сек., а также «Образование и Государство» — 8,600 сек. Удивительно, но самыми медленными оказались интернет-магазины (10,29 сек.) — при том, что покупки в них, как правило, совершаются импульсивно. Следом за ними в рейтинг попали автомобильные ресурсы (10,259 сек.).

Такой показатель скорости — тревожный сигнал для компаний. Почти треть онлайн-покупок приходится на мобильные устройства, и увеличение скорости работы сайтов может повлиять на показатели бизнеса и доход.

2011

По состоянию на июнь 2011 г. мировой и российский рынки мобильного контента вступают в новую стадию развития. В течение нескольких последних лет здесь испытывался недостаток новых идей, моделей и форм взаимодействия с потребителем. Все участники находились в поисках killer application, на роль которого предлагались в свое время и java-игры, и RBT. Сейчас же становится ясно, что рынку мобильного контента как рынку сервис-провайдеров приходит на смену новая модель, где основными точками роста будут мультиплатформенные решения операторов и магазины приложений. Эко-системы мобильных устройств (iOS, Android и их магазины приложений) постепенно меняют картину.

Пока еще большая часть контента продается по старой модели, но тренд очевиден: пользователей привлекает качество контента и большое количество независимых поставщиков. Кроме того, короткие цепочки формирования стоимости и более прозрачные бизнес-модели («разработчик – магазин контента – пользователь» и «правообладатель – мультиплатформенный портал оператора» вместо прежней модели «разработчик – правообладатель – агрегатор/сервис-провайдер – оператор») сокращают стоимость продукта и позволяют пользователю четко понимать, кому он перечисляет деньги. Также немаловажную роль играет активность независимых разработчиков, которые увидели для себя возможность заработать на ранее практически закрытом рынке.

Бесплатные отчеты по теме

История