2018/06/18 15:35:11

СМИ в США

.

Содержание

Медиахолдинги

По состоянию на июнь 2012 года только 6 корпораций контролировали 90% медиа-рынка в США.

В 6-ку крупнейших медиа-корпораций США входят:

Источник: Business Insider (июнь 2012) [1]

Газеты

2019: Мегаслияние

В сентябре 2019 г состоялась крупнейшая сделка на газетном США.

Как передает телеканал CNN, сделка между «ГейтхаусМедиа» и «Ганнет» оценивается почти в 1,5 миллиарда долларов. Теперь сотни американских газет оказываются под управлением одного холдинга после слияния двух компаний. В общей сложности совместная компания будет контролировать каждую шестую газету в США.

2017: Снижение тиражей, рост доли цифровой рекламы

  • Общий тираж ежедневной прессы (печатный плюс цифровой) в 2017 году составил 31 миллион для будней и 34 миллиона для воскресных выпусков. Это ниже на 11 и, соответственно, 10% данных 2016 года.

  • Бумага проседает, цифра — незначительно.

  • Газеты, выходящие еженедельно и распространяющиеся бесплатно (alt-weeklies), стремительно теряют тираж. Средний показатель в 2012 — 87 тыс, в 2016 — 62 тыс, в 2017 — 55 тыс.

  • Выручка от продажи тиража выросла в 2017 на 3% и составила около 11 миллиардов долларов. Объем рекламного рынка — $16,5 млрд. Доля цифровой рекламы в выручке растет: в 2016 году она составляла 29%, в 2017 — 31%.

  • Число сотрудников в газетном секторе экономики падает уже 10 лет подряд. Если в 2008 году их было больше 71 тысяч, то в 2017 число опустилось ниже отметки в 40 тысяч.

Число рабочих мест в газетой индустрии США, тыс человек
Число рабочих мест в газетой индустрии США, тыс человек

Сайты американских газет

По состоянию на апрель 2013 года 12 из 20 крупнейших американских газет ввели платный доступ к своим сайтам, либо объявили о готовности сделать это в ближайшем будущем. Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном ресурсом paidcontent.org[2].

В первой тройке крупнейших газет бесплатный сайт остался лишь у одной — USA Today, которая занимает второе место в стране по тиражам.

На первом месте — The Wall Street Journal, ставшая первой газетой с платной электронной версией — подписку ввели в 1997 году.

На третьей строчке — The New York Times, которая берет деньги за доступ к материалам на сайте с 2011 года.

Всего, по данным paidcontent.org, платными свои сайты сделали несколько сотен американских изданий.

Как отмечает организация, до последнего времени чаще всего платную подписку на материалы своих электронных версий вводили небольшие издания. Ситуация изменилась после того, как стало известно, что The New York Times после перехода на платный сайт смогла привлечь значительное число подписчиков. Так, за 2012 год о намерении сделать свои сайты платными объявили шесть крупнейших американских газет:

  • The Los Angeles Times,
  • The Washington Post,
  • Chicago Tribune,
  • Houston Chronicle,
  • Philadelphia Inquirer и
  • Orange County Register.

ИТ-СМИ

Убийства журналистов

Страны по числу убийств журналистов в 2018 г.
Страны по числу убийств журналистов в 2018 г.

Примечания